Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Дата публикации: 20.06.2017
Раздел: Анализ рынков

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Согласно результатам исследования, полученным в первом квартале 2017 года, 57% россиян 16 лет и старше считают свое питание здоровым; 23% опрошенных следят за количеством калорий в еде.

Рыбу, мясо, свежие овощи и фрукты россияне относят к числу продуктов, наиболее полезных для здо-ровья. Данные показывают значимые отличия в восприятии продуктов питания как здоровых у всего населения 16+ и у группы 16-20 лет (старший возрастной сегмент Поколения Z). Так, молодежь 16-20 лет в меньшей степени воспринимает как здоровые следующие продукты питания:

  • рыбу считают здоровым продуктом 50% молодых людей 16-20 лет — по сравнению с 62%
  • населения 16+ в целом;
  • каши и крупы считают здоровыми 28% представителей старшего сегмента поколения Z в сравнении с 34% в целом по населению 16+;
  • кисломолочные продукты существенно недооценены молодым поколением — только 21% считают их положительно влияющими на здоровье против 35% населения 16+;
  • орехи и сухофрукты считают здоровым питанием 20% молодых людей 16-20 лет, в то время как среди населения 16+ такого мнения придерживаются 26% опрошенных.

Набор продуктов, которые россияне выбирают, чтобы побаловать себя, также отличается в группах 16-20 лет и 16+ лет.

Так, юное поколение в тройку своих любимых продуктов включает шоколад и шоколадные изделия, мороженое, мясную гастрономию, чипсы и снеки, а также свежие овощи, фрукты и ягоды. Любовь к шоколадным изделиям подтверждает и тот факт, что среди молодежи 16-20 лет каждый второй считает себя сладкоежкой.

Среди населения 16+ в целом пятерка продуктов, которыми россияне любят себя побаловать, включает свежие овощи, фрукты и ягоды, рыбные и мясные деликатесы, мясную гастрономию и мороженое.

Молодые люди значимо больше, чем в целом по выборке 16+, любят пробовать новые продукты питания, едят не всегда то, что полезно, и перекусывают на ходу.

Среди старшего сегмента поколения Z меньше тех, кто обращает внимание на наличие ГМО в продуктах питания, покупает отечественные продукты питания и готов переплачивать за экологичные продукты. Вероятнее всего, молодые люди 16-20 лет мало задумываются об этих аспектах, так как этим в семье занимаются их родители.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141424.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100