Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

Дата публикации: 09.06.2017
Раздел: Анализ рынков

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

«В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы «Мир» и «Дом кино». В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1–2 процентных пункта.  Значительного роста аудитории уже нет, что связано  с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

В 2016 году незначительно выросла  доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения – в 2015 году доля национального ТВ составляла 86%,  кабельного – 14%, в 2016 году – 85% и 15% соответственно.

Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.

Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных,  реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ.  Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является  разнообразность аудитории – на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 года запрета на рекламу на платных каналах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141333.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100