Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка РоссииДата публикации: 09.06.2017 Раздел: Анализ рынков По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.
«В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы «Мир» и «Дом кино». В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1–2 процентных пункта. Значительного роста аудитории уже нет, что связано с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения – в 2015 году доля национального ТВ составляла 86%, кабельного – 14%, в 2016 году – 85% и 15% соответственно.
Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.
Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ. Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является разнообразность аудитории – на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 года запрета на рекламу на платных каналах.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141333.htm |