Новости компаний

Власти Забайкалья решили поддержать районные газеты "социальной подпиской"

Власти Забайкалья решили поддержать районные газеты "социальной подпиской"

Проект «Социальная подписка» реализуется в Забайкальском крае с целью поддержки государственных и муниципальных газет. Планируется, что с помощью местного бизнеса будет организована подписка на газеты для бюджетных и социальных учреждений, а также для местных персона влияния и общественных активистов.

Власти при этом объясняют свои мотивы исключительно благими целями, а некоторые эксперты считают, что эпоха бумажной прессы в любом случае подходит к концу.

Проект будет «подспорьем нашим муниципальным партнерам, чтобы газеты держались на плаву, чтобы они ни в коем случае не закрывались», — сказал на пресс-конференции в Чите руководитель администрации губернатора Забайкальского края Дмитрий Кочергин. Сейчас опыт «Социальной подписки» опробуется на краевом издании «Забайкальский рабочий». Как пишет «Забмедиа», финансирование подписки для районных газет будет осуществляться за счет предпринимателей в виде спонсорской помощи.

«В прошлом году мы убедили наших коллег из промышленно-инвестиционного совета профинансировать гранты на муниципальные газеты, — рассказал чиновник. — В принципе, этот опыт показал, что такая поддержка со стороны бизнеса является достаточно действенной, потому что понятно, что с финансированием сейчас не очень все хорошо, и районные газеты переживают не лучшие времена. Но, тем не менее, мы понимаем, что эти печатные издания, особенно у себя в районах, крайне востребованы. Местное население с большим доверием относится к районным газетам, читает их с удовольствием. Очень много там острых тем поднимается. Безусловно, такие печатные издания мы должны поддерживать».

Издание «Забайкальский рабочий», на котором «обкатывается» проект, признается, что сейчас, благодаря «социальной подписке», еженедельно в районы уходит около 4 тыс. дополнительных экземпляров издания. Судя по данным, приведенным на сайте газеты, тираж в 2016 году составлял 3,6 тыс. экземпляров, номера с телепрограммой — до 6 тыс. экземпляров при населении региона 1,07 млн человек.

По мнению политолога Анатолий Савостина, районные газеты действительно пользуются спросом у населения, и в некотором смысле поддержка муниципальной прессы — это поддержка «некой социальной инфраструктуры, необходимой обществу, и связующей его». «Однако в достаточно обозримом будущем бумажная пресса — не исчезнет конечно же, но потеряет былое значение. Эпоха бумажных газет неизбежно заканчивается, — сказал он в интервью ИА REGNUM. — Интернет проникает в самые отдаленные уголки страны, но для старшего поколения газеты еще играют большую роль. Если их отнять, то люди испытают большой дискомфорт».

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация