Новости компаний

Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали

Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали

В 2018 году в Пхёнчхане пройдут XXIII Зимние Олимпийские игры. В Южную Корею приедут лучшие спортсмены планеты и болельщики из Европы, Азии, Северной Америки и других континентов. Федерация бобслея России под руководством двукратного олимпийского чемпиона Александра Зубкова предлагает брендам возможность спонсорских интеграций и поддержку российской сборной в ходе подготовки и во время прохождения Олимпиады.

Один из самых прогрессивных и зрелищных видов спорта окажется в фокусе внимания активных и современных людей со всего земного шара. Рост интереса аудитории к бобслею и скелетону подтвержден статистикой международной Федерации IBSF.

Спонсорство:

Рекламное агентство IQ в сотрудничестве с Федерацией бобслея России, приглашает представителей брендов, ведущих спортивный маркетинг, к технологическому партнерству.

«Самые успешные мировые бренды становятся преданными партнерами зимних видов спорта, будь то автомобильные гиганты или государственные корпорации. Наши спортсмены входят в ТОП лучших мировых атлетов IBSF и являются абсолютной гордостью Российской Федерации. Спонсорство российской сборной по бобслею и скелетону – это поддержка спортсменов на мировой арене и обращение бренда к миллионной аудитории болельщиков» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Освещение в СМИ

Рекламодатели (спонсоры) получают возможность эффективной рекламы - информационная поддержка проекта телевизионными СМИ, которые будут освещать данное мероприятие. В их числе федеральные телеканалы - Первый, Россия, Россия-24, Матч ТВ, Мир ТВ и иностранные, такие как Eurosport, Euronews.

Организаторы

Российская Федерация бобслея и скелетона в лице Зубкова Александра Юрьевича (двукратный чемпион сочинской Олимпиады 2014, призер олимпийских Игр в Турине и Ванкувере, чемпион Мира, четырехкратный чемпион Европы, заслуженный мастер спорта).

Сотрудничество

Рекламное агентство IQ приглашает к сотрудничеству представителей крупных корпораций и молодых брендов, предлагая участие в спортивных мероприятиях международного уровня.

Спонсорская поддержка осуществляется, чтобы помочь сборной России оставаться одной из сильнейших в мире; усиливает уникальный вклад, который спорт вносит в историю страны, в ее наследие.

Президент Федерации бобслея России, двукратный олимпийский чемпион Александр Зубков 

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация