Компания Video Planning стала членом АКАР
На XXIX Отчетной конференции АКАР общим решением Совета Ассоциации компания Video Planning принята в состав ассоциации коммуникационных агентств России.
Video Planning регулярно оказывает поддержку проектам АКАР, а также принимает активное участие в собственных и партнерских мероприятиях Ассоциации. Компания приняла участие в организации и проведении Национальной премии бизнес-коммуникаций, Национального рекламного форума, провела Индустриальный форум "Out of-Home: стратегия на конкурентноспособность".
«Несомненно, нам важно быть частью профессиональной Ассоциации, объединяющей в своей деятельности многих сильных игроков рекламного рынка. На фоне неизбежных изменений на рынке ООН рекламы, когда происходит его заметное оцифровываение, вступление в АКАР, мы считаем очень своевременным шагом. Перед нами открываются широкие возможности по работе над созданием стандартизированного и прозрачного рынка, что однозначно будет способствовать его развитию и работать на увеличение инвестиций в наш сегмент в будущем», - отметила Наталья Куликова, комментируя вступление в Ассоциацию.
Возможности Video Planning по планированию и размещению цифровых рекламных сообщений включают более 10 000 различных поверхностей в сегментах Outdoor, Indoor и Transit с максимально широкой географией. Постоянный мониторинг сегмента DOOH помог компании сформировать уникальный объем знаний и практического опыта. Руководство компании осознанно и планомерно осуществляет деятельность, способствующую стабильному развитию экосистемы DOOH в России.
За прошедший год к АКАР присоединились 18 компаний, включая ряд крупных и авторитетных игроков рынка. Общая численность компаний-членов АКАР сохраняется на уровне 200 участников, среди которых 106 национальных и 86 локальных агентств. Члены Ассоциации предоставляют полный спектр услуг в сфере рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций. Благодаря их активной работе в рамках структурных подразделений, АКАР реализует ряд важных индустриальных проектов: мероприятий, рейтингов, исследований, индустриальных стандартов.
02.05.2017
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий