ДСК-1 объявляет о ребрендинге и презентует обновленный логотип
Домостроительный комбинат № 1 объявляет о ребрендинге, презентует новый сайт, фирменный стиль, а также усовершенствованный логотип компании.
Обновление корпоративного стиля домостроительного комбината, основанного в 1961 году, отражает существенные изменения в стратегии развития ДСК-1. Комбинат в 2016 году оказался под угрозой банкротства, а затем вошел в состав финансово-строительной корпорации «Лидер», которая занялась реструктуризацией задолженности ДСК-1 и повышением эффективности работы комбината.
Новая стратегия развития ДСК-1 предполагает модернизацию производства, разработку новых серий домов и клиентоориентированность в работе с покупателями квартир.
«Мы становимся более открытой компанией, для нас важно сохранить преемственность и традиции ДСК-1, но при этом эффективно работать в текущих рыночных условиях, внедрять новые технологии на производстве и удобные сервисы для покупателей», - отмечает генеральный директор ДСК-1 Дмитрий Капырин.
Основным цветовым решением нового фирменного стиля компании, стало использование синего и белого цветов, подчеркивающих строгость и индивидуальность бренда. В прежнем логотипе были использованы цвета российского флага, а также линия, изображающая кремлевскую стену. Эти элементы усложняли и «утяжеляли» логотип компании, тогда как в общемировой тренд в дизайне направлен на упрощение визуализаций.
Новый логотип стал более лаконичным, четким и современным. Буквы в логотипе повторяют правильные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат, при этом остается четкое сохранение преемственности прежнего – это очертания дома и единица.
Старая версия логотипа
Новоя версия логотипа
Обновленный сайт ДСК-1 также переориентирован на удобство пользователей: простой дизайн, табличное размещение информации и адаптация сайта под мобильные устройства.
13.04.2017
Комментарии
Написать комментарий