Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий
1 марта 2017 г. – на конференции FutureofMediaв Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech. Конкурс проводится АДВ совместно с фондом theUntitledи фондом GoTech.
Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, P&G, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда «Сколково» и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.
Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру. На третьем месте – платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.
Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
Победителем специальной номинации «Выбор инвестора» стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.
Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек.
В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, Яндекса, Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, Сколково, Collider, Techstars и NUMA.
02.03.2017
Комментарии
Написать комментарий