Есть мнение ...

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж

Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Для продавцов это удачная возможность нагнать объемы продаж после паузы в январе. Можно сказать, это следующий пик увеличения выручки в ритейле. По данным Национальной Федерации Ритейла (NRF),американцы в прошлом году потратили 19,7 млрд. долларов на развлечения и подарки ко Дню Святого Валентина, где львиная доля пришлась на ювелирные изделия.

В России, учитывая создавшуюся экономическую ситуацию, стали меньше праздновать не только День Всех Влюбленных, но и ставшие уже традиционными праздники – 23 февраля (в 2016 году праздновали 62% населения) и 8 марта (отказался каждый четвертый из опрошенных компанией BrandScience). Сократить свои расходы на подарки решили 38% респондентов. Как следствие, ритейлу в России стоит более внимательно относиться к каждому клиенту и тщательнее продумывать свои рекламные кампании.

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов, провела анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате исследования были определены 3 наиболее успешные тактики в ретаргетинге для повышения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих получить максимальный результат от весеннего праздничного сезона.

Совет 1: Попадите стрелой Купидона в самое яблочко

Исследования показывают, что в дни, предшествующие праздникам, многие покупатели покидают сайт магазина без совершения заказа. Именно в это время начинается конкуренция между магазинами. Те, у кого запланированы эффективные, индивидуально настроенные кампании, безусловно будут иметь успех. Персонализация наиболее важна в момент, когда нужно подтолкнуть посетителя сайта к быстрому решению о покупке.

Вне зависимости от масштаба вашей кампании, праздничные рекламные объявления должны обладать четким индивидуальным подходом, настроенным под пользователя. Найдите посетителей, заинтересовавшихся в покупке, просмотревших ваш каталог, но еще не завершивших транзакцию.

Быстро отреагировав на таких пользователей через персонализированное сообщение, продавцы смогут быть успешнее в возврате в магазин нужных пользователей в нужное время. Сужайте возможность покупки для возвращающихся клиентов путем показа персонализированных рекламных сообщений в определенный период.

Предугадывая поведение пользователей на шаг вперед, подумайте о разной потребительской ценности вашего сайта в праздничный период. С помощью ретаргетинга вы можете оптимизировать вашу кампанию, настроив более высокие ставки для показа объявлений лояльным покупателям (пользователям, уже являющимися вашими клиентами) и более низкие ставки для тех, у кого возник интерес, но уровень вероятности покупок низкий.

Совет 2: Облегчите жизнь влюбленным шопоголикам

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели периода Дня Святого Валентина являются мечтой маркетолога, с удовольствием тратящими деньги на подарки и развлечения: в среднем они только в онлайне потратили 117,71 млрд. долларов, против 73,75 млрд. долларов на офлайн-шоппинг.

Для сравнения, российские данные по объемам продаж в период праздников разнятся в зависимости от категории товаров. Так, онлайн-продажи цветов выросли в прошлом году на 400%. Более охотно россияне тратят деньги на подарки для женщин – рост в прошлом 2016 году составил 50%, в то время как расходы на подарки для мужчин сократились - на них стали тратить всего на 25% больше, чем в 2015 году, сообщают агентство РБК и поисковый портал Yandex.

Сделайте процесс праздничных покупок для влюбленных шопоголиков максимально легким – подведите их к бестселлерам, уникальным скидкам или ограниченным предложениям. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решения.

Например, показывая гарантированную дату доставки товара на баннере, используйте привлекающую внимание деталь. Специальное лого или фон должны напоминать вашим посетителям, что праздник уже скоро, или отсчет времени покажет сколько дней осталось до Дня Святого Валентина или 8 Марта. Привлекательным баннером для праздничного шоппинга будет дизайн с вашим брендом, товарным предложением и обозначением оставшегося времени до даты праздника.

Совет 3: Помогите опаздывающему Купидону

“Опаздывающие” покупатели составляют большинство в общем числе “дарителей”. Подготовьте и для них отдельную рекламную кампанию, нацеленную на тех, кто еще не понял, что “Валентинов День – завтра!” и используйте онлайн-канал для ускорения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, используйте онлайн-баннеры как раз перед праздником, чтобы продвинуть традиционный шоппинг в магазине и гарантировать товары на складе. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они ищут, направьте к консультанту и предложите скидку при покупке в офлайн-магазине.

Обязательно покажите схему проезда, часы работы магазина и ближайшую к пользователю торговую точку сразу на баннере. Это поможет клиентам держать вас в голове и напомнит, что вы рядом.

08.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
09.02.2017 14:23 | сообщение #1
 

Не навязывайте католические праздники россиянам!

Гость
09.02.2017 18:01 | сообщение #2
 

Опять весна и этот ш(ж)опинг

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация