Dentsu Aegis Network приобрела BluecomДата публикации: 25.11.2016 Раздел: Новости компаний Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom. Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Bluecom Group (“Bluecom”), лидера категории e-commerce в Азиастко-Тихоокеанском регионе. Bluecom присоединится к Isobar Сhina Group и сменит название на Isobar Commerce. Благодаря этому приобретению расширятся возможности агентства и усилятся позиции группы как digital-игрока в регионе.
Bluecom была основана в 2012 году. Специализируется на создании решений для многоканальных онлайн-магазинов, B2B и B2C компаний во всем регионе, а также предлагает услуги консалтинга в e-commerce. Это выдающийся игрок рынка, который работает на крупнейших платформах e-commerce: Magento, Salesforce Commerce Cloud и SAP Hybris.
Головной офис компании находится в Шанхае, отделения – в Сингапуре, Гонконге и Хошимине. Bluecom работает в Китае, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день в компании работает более 160 экспертов в электронной торговле. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139457.htm |