Электрокар Opel доказал Богу свое существование
Электромобиль Opel Ampera-е представил свой первый коммерческий рекламный ролик.
Продажи Opel Ampera-е стартуют только в следующем году, а автомобильный бренд в своей рекламе электрокара уже обыграл главную характеристику модели, а именно – пробег на одной зарядке батареи свыше 500 км. В полуминутном видео главные действующие лица ролика – пара жучков – разговаривают, находясь на дороге, о том, услышат ли они подъезжающий автомобиль. Один из жучков не верит, что бесшумный электромобиль сможет преодолеть такое большое расстояние от ближайшего города, однако его на большой скорости сбивает проезжающий мимо Opel Ampera-е.
Однако на этом сюжет не заканчивается. Жучок встречается с Богом и спрашивает, почему тот не предупредил его, на что всевышний отвечает, что сам не верил в эту характеристику электрокара.
Создатели ролика положились на черный юмор и эффект неожиданности с тем, чтобы привлечь внимание аудитории. Анимационная студия Motion Capture создала ролик, основываясь на технике, которая отслеживает последовательность движений реальных актеров и трансформирует их в трехмерные модели.
23.11.2016
Комментарии
Написать комментарий