Вкус лета от HeinzДата публикации: 14.11.2016 Раздел: Про дизайн Агентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz – Средиземноморский с вялеными томатами. C приходом осенних холодов нам катастрофически не хватает солнца, поэтому особенно хочется вернуть себе приятные эмоции и ощущения, полученные во время летнего отпуска: например, воспоминания о гастрономических открытиях во время путешествий.
Специалисты компании Kraft Heinz, самым тщательным образом подходящие к созданию новых уникальных продуктов, с радостью готовы поделиться ярким, как приморский летний день, вкусом в линейке кетчупов: Средиземноморский с вялеными томатами.
Сам продукт и его название предопределили базовую идею графического оформления упаковки: она родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы дизайна. Так появился фон из неидеально окрашенных бело-синих досок и очень простая, но чрезвычайно аппетитная фуд-зона: то ли bruschetta, то ли pan con tomate. Приятных эмоций и аппетита!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139294.htm |