Есть мнение ...

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

Скотт Белски, инвестор и основатель сайта Behance, делится своими мыслями по поводу далекого будущего технологий.

Думать о будущем всегда интересно и полезно. Разумеется, мы уже ожидаем увидеть в будущем беспилотные автомобили, носимые устройства, умные дома и дополненную реальность. Но что находится за границами ближайшего будущего? С какими новыми проблемами нам предстоит бороться? Что нас убьет? Что объединит? Методы меняются, но каждый раз остаются какие-то вопросы. Вот несколько моих предсказаний будущего, которые вы можете обсудить с друзьями:

  1. Социальные сети станут пассивными.

  2. Бренды будут постоянно бороться за место в дополненной реальности.

  3. Все услуги будут доступны через единый интерфейс.

  4. Беспилотные автомобили станут городским общественным транспортом.

  5. Технологии помогут человечеству избежать «трагедии общин».

Социальные сети станут пассивными

Активная публикация постов и функция «поделиться с друзьями» будут вызывать лишь неодобрение. Их полностью заменит пассивный поток ваших повседневных дел и медиаконтента, который вы потребляете. Представьте себе 24-часовой канал вашей жизни — самобытный и постоянно обновляющийся (либо автоматически запрограммированный), к которому всегда смогут получить доступ ваши друзья (или любой желающий, если вы родились в век социальной открытости (после 2000 года)). Любые попытки самостоятельно что-то выложить будут восприниматься как «отредактированный контент» и вызывать негатив, если это, конечно, не какая-то творческая публикация. Качество контента будет определять сообщество и алгоритмы. Яркие моменты вашей жизни будут выкладываться в сеть автоматически и поэтому выглядеть более естественными.

  •  В эру пассивных социальных сетей возникнет множество новых социальных продуктов и видов рекламы. Виральный рост продуктов и медиа будет происходить более естественно, в зависимости от того, сколько людей на вас подписано. Что бы вы ни делали и какие продукты ни потребляли, об этом узнают другие.
  •  Типичные методы платного привлечения пользователей устареют — их заменит скрытая реклама и «скрытый опыт». Цены за продукты и услуги будут определяться вашим влиянием в сети. Чем больше ваша сеть (или конверсия пользователей), тем дешевле вам будет обходиться жизнь.
  •  Мне очень интересна идея о том, что люди будут больше доверять автоматическому контенту, чем тому, что выкладывается вручную. Людям больше нравятся естественные фотографии в Snapchat, чем постановочные и отредактированные снимки в Instagram — можно сказать, что в этом плане эволюция сделает новый шаг. Объективность алгоритмов по сравнению с субъективностью людей может привести к тому, что мы начнем больше «доверять» именно алгоритмам. Мы ценим неотредактированные фотографии и работу «коллективного разума» по одной и той же причине — так меньше шансов, что от нас скрывают правду. Благодаря отказу от «ручного редактирования» социальные сети станут местом, где будет больше правды и эмпатии.
  •  Пассивные социальные сети будут работать исходя из контекста событий. Они будут появляться то там, то тут, в зависимости от того, где вы находитесь, чем занимаетесь и чего хотите. Поехали в Испанию на Рождество? Тогда вы увидите «контекстуальные кратковременные социальные сети», которые помогут вам сориентироваться в стране, связаться с друзьями, которые тоже там находятся и запланировать свой отдых. Когда ваша поездка закончится, эти социальные сети исчезнут.

Бренды будут постоянно бороться за место в дополненной реальности

Я с гораздо большим оптимизмом смотрю на будущее дополненной, а не виртуальной реальности. Она открывает брендам, правительству, творческим людям и вашим друзьям множество великолепных (и ужасных) способов привлечь ваше внимание, в зависимости от того, где и когда вы находитесь. Я считаю, что все это довольно быстро выйдет из-под контроля. В реальном мире мы можем запретить ставить билборды, но в виртуальной реальности границ не существует. 

  •  «Блокировщики рекламы» станут самыми важными приложениями эпохи дополненной (и виртуальной) реальности. Какой бы платформой или устройством вы бы ни пользовались, чтобы дополнить свою реальность, скорее всего, в ней будет реклама. Учитывая как много проплаченных результатов поиска нам сейчас показывает Google, неудивительно, что реклама захватит дополненную реальность. Чтобы с ней справиться, вам придется установить умную программу, которая самостоятельно или с помощью общественности, может избавить вас от ненужных элементов дополненной реальности.
  •  Возможно, крупные платформы дополненной реальности будет разделять места на «коммерческие» и «некоммерческие». Правительство уже успешно применяло подобное разделение на зоны. Например, ваш дом — и ваша прочая частная собственность — будет относиться к «некоммерческой» зоне, где запрещена реклама. Учитывая ажиотаж вокруг коммерческих масок Snapchat и системы их одобрения, неудивительно, если в будущем бренды будут активно бороться за место в дополненной реальности, подобно тому, как они боролись за домены в 90-х.

Все услуги будут доступны через единый интерфейс

Несколько лет назад я написал статью «Интерфейс: как дизайн упрощает технологии», где рассуждал о том, что крупные интерфейсы смогут объединить несколько различных сервисов. В будущем люди захотят видеть в своей жизни как можно меньше разных интерфейсов — все удобства будут представлены единым простым потоком.

  •  Современные интерфейсы изменят то, как мы планируем наш день. Все сервисы, которые вы захотите заказать, — от поездок и заказа пищи до услуг няни — будут доступны через единый интерфейс. Поставщики услуг будут конкурировать за место в нем в плане цены и комиссии.
  • Интерфейсы для работы можно будет настраивать индивидуальным способом.Люди смогут выбрать и настроить «облик» инструментов, которыми они пользуются в компании. Корпоративная система станет ориентированной на потребителя. Удобные, понятные и индивидуальные интерфейсы помогут значительно улучшить настроение и продуктивность сотрудников.

  •  Изменится и то, как мы получаем услуги от государства и компаний. Больше не придется напрямую связываться с кабельными компаниями, поставщиками коммунальных услуг или заходить на правительственные сайты. Компании, занимающиеся интерфейсами, будут получать прибыль от услуг по оптимизации ваших планов (оптимизация позволит вам сэкономить), либо от продажи премиум-услуг по ускорению работы с интерфейсом. Новые интерфейсы расширят возможности своих клиентов и граждан, ведь им не придется как-то ограничивать людей (в отличие от некоторых поставщиков и правительства, которые наживаются на том, что нам бывает трудно сделать довольно простые вещи).
  •  Кроме того, может возникнуть совершенно новая мобильная система, которая в основном будет основана не на приложениях, а на географическом положении. В наше время люди хотят видеть небольшое количество интерфейсов, которые связаны между собой, поэтому пора бы переосмыслить саму суть мобильных систем. Они должны проявляться в зависимости от того, где и когда мы находимся, а не работать в зависимости от установленных приложений. Вообще, приложения должны исчезнуть. Все необходимое должно вызываться буквально касанием пальца или голосовой командой.

Главной проблемой станет борьба за место по умолчанию. Поставщики услуг будут бороться за то, чтобы стать стандартным поставщиком в интерфейсах, которыми мы пользуемся каждый день. Чтобы выжить в условиях конкуренции, им придется больше заниматься рентабельностью своих услуг, чем построением бренда и отношений с клиентами.

Беспилотные автомобили станут городским общественным транспортом

Когда транспорт станет автоматическим и контролируемым, в городах появится новая инфраструктура общественного транспорта. Некоторые уже считают, что Uber сможет решитьтранспортные проблемы. Возможно, программы для планирования передвижения на общественном транспорте станут важнее, чем сама технология общественных средств передвижения. Кто знает, может быть транспорт встанет в один ряд с потребностью в воде и электричестве?

  •  Возникает целый ряд вопросов: Станут ли общедоступными данные об услугах такси и беспилотных автомобилях? Когда беспилотные автомобили станут неотъемлемой частью общественного транспорта? Кто будет руководить общественным транспортом — государство или частные компании? Смогут ли компании, занимающиеся технологиями планирования общественного транспорта (например, Remix Software), сделать беспилотные автомобили общественным транспортом? Как инвестор Uber я сомневаюсь насчет этого, но считаю, что тут помогут данные Uber и развитие беспилотных технологий.
  •  Что случится с текущими маршрутами и что может произойти, если беспилотный автомобиль «откажется повиноваться?». Представьте себе, беспилотный автомобиль (с пассажирами или без), который сошел с маршрута и движется не по расписанию. Что будет, если кто-то взломает систему беспилотного авто? Или вдруг искусственный интеллект машины запутается в маршруте пассажира и условиях на дорогах и увезет его в неожиданном направлении. Полиция должна быть готова к таким инцидентам и контролировать все автоматические устройства.

Технологии помогут человечеству избежать «трагедии общин»

«Трагедией общин» называют склонность людей использовать общественные ресурсы для личного блага, что негативно сказывается на состоянии всех членов общества. Если все люди будут поровну пользоваться общественными благами, каждый получит свою выгоду. Но этому мешает корысть. Из-за людей, которые наживаются на страховке, взлетают цены для остальных. Из-за тех, кто обманывает такси, нам приходится платить больше. Но с помощью большей открытости и искусственного интеллекта технологии позволят нам коллективно регулировать и подстраивать личные интересы.

  •  Стоимость любого продукта или услуги меняется из-за «нарушителей», но это можно изменить. Оформление страховки, ипотеки и выплата налогов — все это поменяется, когда цены станут индивидуальными, а люди объединятся в крупные сообщества единомышленников. Стали бы вы употреблять больше здоровой пищи, если бы знали, что это поможет снизить ваши страховые взносы? Стали бы вы водить более осторожно и медленно, если бы знали, что тогда страховка обойдется вам в меньшую сумму?
  •  В социальных сетях уменьшится количество оскорблений и троллинга благодаря искусственному интеллекту и живой модерации. Если вы троллите кого-нибудь и действуете во вред коллективным стараниям по развитию платформы, то вас будут меньше слышать. Будущее свободы слова — это анонимность, работающая во благо общества.
  •  Бренды и правительство будут ценить вашу репутацию и поощрять вас. И наоборот, если у вас репутация человека, который мешает ценовой политике и наживается на клиентском обслуживании, вам вряд ли предложат хорошую стоимость услуг.
  •  Коллективные торговые сети станут стандартным ресурсом различных страховых и финансовых продуктов. Бартерная экономика станет очень популярной.

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация