Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App StoreДата публикации: 29.09.2016 Раздел: Новости компаний Apple сообщила разработчикам приложений об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме. Начиная с 29 сентября разработчики c приложениями для американского App Store смогут подать заявку на размещение рекламы в поиске по магазину приложений. При этом кампании начнутся не раньше 5 октября 2016 года.
Search Ads была создана для того, чтобы помочь небольшим и независимым разработчикам, которые хотят продвинуть свои приложения. «Мы запустим вашу рекламу и покажем её по релевантным запросам. Вы можете настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам», — говорится в сообщении Apple.
Кроме того, до 31 декабря 2016 года компания предлагает пользователям Search Ads $100 для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Настройка рекламы занимает около 15 минут, при этом можно настроить дату проведения кампании, её бюджет и ключевые слова для показа, которые могут быть предложены автоматически на основе описания приложения, пишет MacStories.
Apple анонсировала систему Search Ads в июне 2016 года. Агентство Bloomberg тогда отмечало, что App Store — это один из наиболее важных источников дохода для Apple, так как компания получает 30% от каждого платежа в адрес разработчиков приложений. vc.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138665.htm |