Реклама найдет аудиторию приложений
«Яндекс.Аудитории» запустили новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов рекламодателя.
С помощью нововведения интернет-магазины, имеющие приложения, смогут рекламировать свои товары и услуги как собственным клиентам, так и тем, кто ведет себя в онлайне схожим образом.
«Спустя три месяца после запуска бета-версии сервиса рекламодатели получили возможность "забрать" в его интерфейс аудиторию из своих мобильных приложений. Инструмент позволит изучить и сравнить показатели офлайна, онлайна и мобильного трафика, чтобы еще эффективнее настроить кампании», – рассказал аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. По его словам, появление таргетинга рекламы на аудиторию приложений особенно полезно для досугового сегмента бизнеса с невысоким средним чеком, а также для туриндустрии.
«В этих сферах давно и активно создаются приложения, которые сегодня удовлетворяют предпочтения практически любого пользователя. Проще говоря, люди уже привыкли заказывать через смартфон еду, билеты в кино, на концерты, на самолет, бронировать отели. В последнее время обороты набирает и выбор в мобильном интерфейсе одежды и обуви», – прокомментировал Акимов.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо в "Аудитории" загрузить готовые сегменты из "Метрики" или "Метрики" для мобильных приложений. Показы рекламы можно будет нацелить не только на конкретный сегмент, но и на всю аудиторию сайта или приложения.
Все сегменты можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike, то есть настроить таргетинги еще и на тех пользователей, которые похожи на действующих клиентов, но ими пока не являются. В этом случае система отберет их по интересам и моделям поведения в Интернете.
К слову, в интерфейсе "Яндекс.Директа" онлайн- и офлайн-сегменты уже можно пересекать, задавая максимально точные условия таргетинга. Например, можно будет вычислить постоянных клиентов или пользователей приложения и показывать рекламу им.
Advertology.Ru
07.09.2016
Еще статьи по теме
- Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей - 29.06.2016
- Новый уровень Яндекс.Метрики - 21.07.2014
Комментарии
Написать комментарий