JDO перезапустил Dove

Дата публикации: 29.08.2016
Раздел: Креатив

JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска.

Творческая команда JDO оживила упаковку Dove, придав ей более свежий, премиальный и современный стиль. В то же время агентство развило главные ценности Dove, а именно – элегантность и движение. Новый значок «волна» представляет движение волос и насыщает дизайн динамическим потоком. Добавление золотых элементов придает средству более премиальный вид.

JDO перезапустил Dove.

Новый дизайн линейки продуктов Style+Care хорошо вписывается в семью продуктов Dove, однако является авангардным с точки зрения общего стиля марки. Как рассказал креативный директор JDO Рэй Смит, задача состояла в том, чтобы сбалансировать динамический современный стиль и простоту ухода Dove. 

JDO перезапустил Dove.

JDO создал сложный, но захватывающий дизайн, который, как надеются в агентстве, будет стимулировать потребителей включать линейку в свой арсенал продуктов для ухода за волосами. Редизайн Dove Style+Care, проведенный в 2012 году этим же агентством, позволил увеличить продажи на рынке США и Канады в среднем на 46%.

JDO перезапустил Dove.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138169.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100