JDO перезапустил DoveДата публикации: 29.08.2016 Раздел: Креатив JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска. Творческая команда JDO оживила упаковку Dove, придав ей более свежий, премиальный и современный стиль. В то же время агентство развило главные ценности Dove, а именно – элегантность и движение. Новый значок «волна» представляет движение волос и насыщает дизайн динамическим потоком. Добавление золотых элементов придает средству более премиальный вид.
Новый дизайн линейки продуктов Style+Care хорошо вписывается в семью продуктов Dove, однако является авангардным с точки зрения общего стиля марки. Как рассказал креативный директор JDO Рэй Смит, задача состояла в том, чтобы сбалансировать динамический современный стиль и простоту ухода Dove.
JDO создал сложный, но захватывающий дизайн, который, как надеются в агентстве, будет стимулировать потребителей включать линейку в свой арсенал продуктов для ухода за волосами. Редизайн Dove Style+Care, проведенный в 2012 году этим же агентством, позволил увеличить продажи на рынке США и Канады в среднем на 46%.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138169.htm |