"Яндекс.Новости" поменяли принцип ранжирования заголовковДата публикации: 29.08.2016 Раздел: Новости компаний Теперь ранжир зависит от качества новостного издания. Отныне заголовки новостей в блоке «Подробнее о событии» располагаются не в хронологическом порядке, а в зависимости от «веса» издания. Об этом изданию Лениздат.Ру сообщил контент-менеджер «Яндекс.Новостей». Алгоритм, по которому теперь выстраивается очередность новостей, схож с отбором ссылок на первую страницу сюжета. Важны цитируемость, вес издания и время публикации, а также то, какими ресурсами ранее интересовался тот или иной пользователь.
Этот подход учитывает все возможные факторы и тем самым помогает более качественным, по мнению алгоритма «Яндекс.Новостей», материалам не затеряться в общем потоке публикаций, отсортированных в общем списке по времени, считают в компании «Яндекс».
Принципы и факторы попадания новостей на первую страницу сюжета не изменились.
По информации Лениздат.Ру, редакторы многих петербургских СМИ заметили снижение трафика посещаемости – количество переходов с «Яндекс.Новостей» заметно сократилось. Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138165.htm |