Новости компаний

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни.

Кэролайн Фостер Кенни назначена на должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA. К своим обязанностям она приступит с января 2017.

«Кэролайн Фостер Кенни более 25-лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе, – говорит глобальный генеральный директор IPG Mediabrands Генри Таджер. – Кэролайн, имея репутацию стратегического лидера, который полностью ориентирован на постоянное улучшение качества клиентского сервиса, укрепит не только наш бизнес на территории EMEA, но и всю сеть IPG Mediabrands. Последний год был очень успешен для нас, и я очень воодушевлен тем, что наша команда усилилась таким высокопрофессиональным экспертом, как Кэролайн, которая будет продвигать идеи нашей сети в регионе».

Кэролайн Фостер Кенни.

Перед тем, как Кэролайн Фостер Кенни присоединилась к команде IPG, она 15 лет работала в Group M, где занималась построением отношений с крупными международными клиентами. Начиная с 2010 года, Кэролайн Фостер Кенни, будучи Global Chief Client Officer в MEC, вела 30 крупнейших международных клиентов. Она также отвечала за работу Global Solutions Team, сформированную из 12 международных региональных офисов. Фостер Кенни была членом Глобального исполнительного комитета MEC, работая в непосредственном подчинении Global CEO Чарльза Куртье.

«Большую часть своей карьеры я посвятила созданию клиентоориентированных решений и не могла отказаться от предложенной мне возможности заниматься любимым делом вместе с лучшими специалистами IPG Mediabrands, – говорит Кэролайн Фостер Кенни. – Поскольку бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро, я с нетерпением ожидаю оказаться в эпицентре этих изменений. Уверена, что дух предпринимательства и динамичность культуры, созданной в IPG Mediabrands Генри и его командой лидеров, станут поддержкой и опорой для меня».

Фостер Кенни присоединяется к топ-менеджменту компании и будет подчиняться непосредственно Генри Таджеру. Ее назначение завершает формирование регионального руководства команды IPG Mediabrands. Предыдущее назначение состоялось в июле: известный в индустрии профессионал из Omnicom Media Group Ли Терри был назначен Global CEO IPG Mediabrands APAC. В 2015 году к команде присоединилась Андреа Суарес, назначенная главным исполнительным директором IPG Mediabrands Lat Am.

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация