Новости компаний

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

Новое назначение в глобальном офисе IPG Mediabrands

На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни.

Кэролайн Фостер Кенни назначена на должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA. К своим обязанностям она приступит с января 2017.

«Кэролайн Фостер Кенни более 25-лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе, – говорит глобальный генеральный директор IPG Mediabrands Генри Таджер. – Кэролайн, имея репутацию стратегического лидера, который полностью ориентирован на постоянное улучшение качества клиентского сервиса, укрепит не только наш бизнес на территории EMEA, но и всю сеть IPG Mediabrands. Последний год был очень успешен для нас, и я очень воодушевлен тем, что наша команда усилилась таким высокопрофессиональным экспертом, как Кэролайн, которая будет продвигать идеи нашей сети в регионе».

Кэролайн Фостер Кенни.

Перед тем, как Кэролайн Фостер Кенни присоединилась к команде IPG, она 15 лет работала в Group M, где занималась построением отношений с крупными международными клиентами. Начиная с 2010 года, Кэролайн Фостер Кенни, будучи Global Chief Client Officer в MEC, вела 30 крупнейших международных клиентов. Она также отвечала за работу Global Solutions Team, сформированную из 12 международных региональных офисов. Фостер Кенни была членом Глобального исполнительного комитета MEC, работая в непосредственном подчинении Global CEO Чарльза Куртье.

«Большую часть своей карьеры я посвятила созданию клиентоориентированных решений и не могла отказаться от предложенной мне возможности заниматься любимым делом вместе с лучшими специалистами IPG Mediabrands, – говорит Кэролайн Фостер Кенни. – Поскольку бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро, я с нетерпением ожидаю оказаться в эпицентре этих изменений. Уверена, что дух предпринимательства и динамичность культуры, созданной в IPG Mediabrands Генри и его командой лидеров, станут поддержкой и опорой для меня».

Фостер Кенни присоединяется к топ-менеджменту компании и будет подчиняться непосредственно Генри Таджеру. Ее назначение завершает формирование регионального руководства команды IPG Mediabrands. Предыдущее назначение состоялось в июле: известный в индустрии профессионал из Omnicom Media Group Ли Терри был назначен Global CEO IPG Mediabrands APAC. В 2015 году к команде присоединилась Андреа Суарес, назначенная главным исполнительным директором IPG Mediabrands Lat Am.

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация