Тинькофф Банк проведет квестДата публикации: 27.07.2016 Раздел: Новости компаний В этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей. Как сообщила Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, квест для клиентов банка устраивается уже второй год подряд. В этот раз организаторы учли отзывы участников прошлогодней игры и изменили формат. «Тинькофф Квест – 2016» будет гораздо более динамичным, и все задания можно будет пройти за один день. Сами задания тоже изменились: перед выполнением их нужно будет разгадать. Также в этом году квест привязан к городским локациям Москвы, однако есть вероятность, что в будущем возможно проведение квеста и в других крупных городах России.
«От «Тинькофф Квеста – 2016» мы рассчитываем получить большой вирусный эффект и увеличить объем транзакций активных карт», – сказала Олеся Шинелько.
«Тинькофф Квест» состоится 6 августа. В 10.00 по московскому времени участники получат СМС-сообщение с первым заданием, после его выполнения они получат следующее задание. Так, для прохождения квеста нужно будет последовательно выполнить 12 заданий в течение дня. Время окончания квеста – семь часов вечера. Чтобы принять участие в квесте Тинькофф Банка, нужна предварительная регистрация. Для выполнения заданий участникам будут нужны смартфон, банковская карта Тинькофф Банка и транспортная карта «Тройка». Главный приз – 1 миллион рублей. Его разделят между собой пять первых победителей. Участники, занявшие 6-10 места, получат iPad от "Связного". Остальным победителям будут начислены на карты Тинькофф Банка 5 000, 2 000 или 1 000 бонусных баллов в зависимости от результатов прохождения квеста.
Проведение квеста стало возможным благодаря real-time marketing платформе EVAM. Это платформа, которая позволяет делать клиентам релевантные и персонифицированные предложения. При проведении квеста платформа EVAM в режиме реального времени фиксирует операции по банковским картам, определяет, соответствуют ли эти операции заданным условиям квеста и выдает следующее задание.
Для Тинькофф Банка это второй опыт проведения квеста, первый раз «Тинькофф Квест» прошел в прошлом году. Тогда он продлился 35 календарных дней, в течение которых участники выполнили 7 заданий. В «Тинькофф Квесте – 2015» приняли участие 15 000 клиентов банка, 444 из которых выполнили финальное задание. В результате призовой фонд в один миллион рублей был поделен между всеми победителями равными долями. Интерес к квесту со стороны участников был настолько большой, что Тинькофф Банк в ходе игры увеличил призовой фонд и дополнительно начислил каждому победителю 5 000 бонусных баллов на банковские карты. В результате банк привлек новых клиентов и увеличил транзакционную активность по портфелю кобрендовых кредитных карт на 40%. Также квест получил большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь новых подписчиков на официальные страницы банка. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137654.htm |