Новости компаний

Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube

Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube

Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.

Креативную идею проекта подсказала целевая аудитория Samsung. Как их только не называют маркетологи: millennials, light TV viewers, digital natives или поколение Y. Они почти не смотрят традиционное телевидение. Его место заняло онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Манифест канала: www.youtube.com/watch?v=UCI_o9R2TL8  

Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким

Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съемку видео, а также менеджмент проекта.

С помощью идеи “персонализированного” YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.

Продукты Samsung Galaxy S7 edge|S7

Важное место в проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы Samsung Galaxy S7. С помощью смартфона Samsung Galaxy S7 edge блогеры снимают музыкальные клипы, отправляют в кругосветное путешествие панорамную камеру Gear 360, сверяют время с умными часами Gear S2, погружаются в мир виртуальной реальности Gear VR, связываются с космосом с помощью беспроводных наушников Gear IconX.

Пример шоу “Шпионский детектив”: https://www.youtube.com/watch?v=JdvLCSIgwoY

Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится.

20.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация