Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube
Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.
Креативную идею проекта подсказала целевая аудитория Samsung. Как их только не называют маркетологи: millennials, light TV viewers, digital natives или поколение Y. Они почти не смотрят традиционное телевидение. Его место заняло онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Манифест канала: www.youtube.com/watch?v=UCI_o9R2TL8
Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким
Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.
Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съемку видео, а также менеджмент проекта.
С помощью идеи “персонализированного” YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.
Продукты Samsung Galaxy S7 edge|S7
Важное место в проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы Samsung Galaxy S7. С помощью смартфона Samsung Galaxy S7 edge блогеры снимают музыкальные клипы, отправляют в кругосветное путешествие панорамную камеру Gear 360, сверяют время с умными часами Gear S2, погружаются в мир виртуальной реальности Gear VR, связываются с космосом с помощью беспроводных наушников Gear IconX.
Пример шоу “Шпионский детектив”: https://www.youtube.com/watch?v=JdvLCSIgwoY
Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится.
20.07.2016
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- Samsung стала лауреатом международной премии Eventiada IPRA GWA за кампанию #РахимСнимиНаGalaxy - 09.12.2021
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий