Samsung Electronics запустил собственное телевидение на YouTube

Дата публикации: 20.07.2016
Раздел: Новости компаний

Южнокорейская компания первой в России создала телевидение на YouTube, где зрители решают, что они хотят смотреть.

Креативную идею проекта подсказала целевая аудитория Samsung. Как их только не называют маркетологи: millennials, light TV viewers, digital natives или поколение Y. Они почти не смотрят традиционное телевидение. Его место заняло онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Манифест канала: www.youtube.com/watch?v=UCI_o9R2TL8  

Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России Сейф Эль Хаким

Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию – людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент. Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат – YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нем транслироваться, – сказал Сейф Эль Хаким, руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России. – Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съемку видео, а также менеджмент проекта.

С помощью идеи “персонализированного” YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен! Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.

Продукты Samsung Galaxy S7 edge|S7

Важное место в проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы Samsung Galaxy S7. С помощью смартфона Samsung Galaxy S7 edge блогеры снимают музыкальные клипы, отправляют в кругосветное путешествие панорамную камеру Gear 360, сверяют время с умными часами Gear S2, погружаются в мир виртуальной реальности Gear VR, связываются с космосом с помощью беспроводных наушников Gear IconX.

Пример шоу “Шпионский детектив”: https://www.youtube.com/watch?v=JdvLCSIgwoY

Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137567.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100