AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

Дата публикации: 06.07.2016
Раздел: Креатив

Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию. 

Шестой в мире инновационный шоу-рум AudiCity открылся в Москве, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый флагманский бутик бренда был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы – Пекин, Берлин, Стамбул и Париж.

AudiCity – эксклюзивный формат шоу-рума, созданный с использованием новейших технологий. Здесь посетители могут познакомиться со всеми моделями Audiв цифровом формате и создать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют воплотить сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

AudiCity – это еще и точка продаж, а также пространство, где в будущем будут проводиться знаковые события в области инноваций.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы.

К открытию инновационного шоу-рума Audi команда креативного агентства Instinct разработала рекламную кампанию, включающую телевизионный ролик, принты, outdoor и digital-баннеры. Съемки локального ролика «Пространство прогрессивных технологий» проходили в Москве. В стремительно меняющихся кадрах и эффектных планах с автомобилями – скорость, мощь и инновационность, которые ассоциируются с брендом.

«Устаешь читать в новостях о технологических прорывах где-то там за рубежом. Такое ощущение, что мы живем на разных планетах – мы и все технологические новинки, инновации, прогрессивные разработки. Поэтому здорово, что Audi приносит их к нам в Россию и открывает такой продвинутый бутик (автомобильный бутик!) в Москве. И наш ролик – воплощение мечты о мире, где у всего есть новое, неизвестное прежде измерение – второе, третье и так далее. Теперь это реальность, а прогресс можно буквально потрогать руками», – Ярослав Орлов, креативный директор агентства Instinct.

«Если говорить о процессе съемок, то, пожалуй, его можно назвать одним из самых запоминающихся. Когда разрывая тишину утреннего города, на огромной скорости по улицам Москвы мчится Audi R8, за рулем которого Мартин Иванов (дублер Дэниела Крейга в фильмах про Джеймса Бонда), – это выглядит впечатляюще», – Виктор Лобыцын, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Audi Russia (клиент):
ЛидияСычева – ATL Team Leader
АннаЖелтова – ATL Communication Manager

Instinct (креативное агентство):
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Илья Ловцов – старший арт-директор
Виктор Лобыцын – старший копирайтер
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
Ирина Барборина – старший менеджер по работе с клиентами
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами

Продакшн:
Марат Адельшин – режиссер-оператор
Ростислав Ковалевский – второй режиссер
Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
Александра Ясвен – линейный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137441.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100