Летняя кампания матрасов Vegas

Агентство «Медиа Альянс» разработало яркую идею продвижения ортопедического матраса в рулоне от компании Vegas.
В основу рекламного сообщения был положен принцип принцип «Take & Go», который отражает уникальность формата компактной упаковки ортопедических матрасов Vegas Tempo. Клиент может самостоятельно забрать матрас в магазине и довезти его до места назначения, так как рулон легко помещается в багажнике автомобиля или даже на полке электрички.
Мобильность товара была подчеркнута местами размещения, которыми стали станция метро, выход к железнодорожному вокзалу и месту отправления междугородних электричек. В наружной рекламе были использованы лаконичный минималистичный дизайн, яркие цвета и шесть аффирмаций, начинающихся с вопроса «Опять плохо спалось?» и заканчивающихся утверждением «Твой сон в твоих руках».
Подчеркнуть динамичность сообщения и легкость передвижения с товаром в руках помогла серийность плакатов: в качестве носителя использовались шесть колонн по ходу движения пассажиров на выходе из метро. Колонны поочередно разворачивают историю будущей выгодной покупки. От начального изображения-тизера, который актуализирует потребность сделать спальное место удобным и повысить качество жизни, покупатель движется через товарное предложение с указанием цены к преимуществам, и затем – к решению проблемы.
Advertology.Ru
20.06.2016
Комментарии
Написать комментарий