Сочный дизайн овощной грядки в банке
Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок.
Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновляет привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.
«Разработка упаковки для продуктов традиционной кухни народов России является интересным объектом. Работая над проектом для серии овощных закусок ООО «Ряжский Погребок», мы решили, что этикетка должна быть яркой и усиливать сообщение о домашнем характере продукта, о его натуральности и полезности. В результате в основу были заложены яркие акварельные иллюстрации, выделяющие обновленную линейку продукции на товарной полке. Оригинальная вырубка этикетки придаёт стандартной таре продукта более стройный силуэт», - рассказывает креативный директор студии Сергей Давыденко.
Основой концептуального решения для дизайна стал алфавит, где разработанные буквы кириллицы становятся элементами товарного ряда. Они выступают индикаторами отечественного домашнего происхождения товара, а также играют на ассоциациях потребителя с группами витаминов, традиционно обозначаемых латинскими буквами, что помогает намекнуть покупателю на пользу продукта.
Современное позиционирование товаров в условиях технического прогресса в области пищевой промышленности требует аккуратного позиционирования. Производители и потребители хотят видеть на натуральных продуктах дизайн, наглядно демонстрирующий их естественное происхождение и экологический процесс производства. Акварель – модное направление, которое являясь плодом ручного труда, отлично справляется с поставленной задачей.
Для усиления концепции дизайнер на белом фоне разместил динамичные акварельные иллюстрации овощей, входящих в состав каждого продукта, сформировав уникальный образ каждой этикетки, не выходя за рамки концепции.
«Каждая иллюстрация на этикетке подчеркивает пользу и натуральность продукта. Все детали собраны в освежающую композицию, дополненную оригинальной ручной типографикой. Такой концептуальный подход обязательно найдет отклик в глазах потребителей», - отмечает иллюстратор проекта Алексей Кузнецов.
Состав творческой группы:
Заказчик: ООО «Ряжский Погребок»
Брендинг: Style-You
Арт-дирекшн: Ирина Кондакова
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Креативный директор: Сергей Давыденко
31.05.2016
Еще статьи по теме
- Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия" - 25.06.2021
- Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You - 15.06.2021
- Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких - 19.04.2021
- Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX - 08.04.2021
- Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука - 09.03.2021
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO - 23.11.2020
- Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART - 16.11.2020
- Дизайн упаковки для сдобного печенья (1) - 30.06.2020
- Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy - 13.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий