Про дизайн

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Сочный дизайн овощной грядки в банке

Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок.

Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновляет привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.

«Разработка упаковки для продуктов традиционной кухни народов России является интересным объектом. Работая над проектом для серии овощных закусок ООО «Ряжский Погребок», мы решили, что этикетка должна быть яркой и усиливать сообщение о домашнем характере продукта, о его натуральности и полезности. В результате в основу были заложены яркие акварельные иллюстрации, выделяющие обновленную линейку продукции на товарной полке. Оригинальная вырубка этикетки придаёт стандартной таре продукта более стройный силуэт», - рассказывает креативный директор студии Сергей Давыденко.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Основой концептуального решения для дизайна стал алфавит, где разработанные буквы кириллицы становятся элементами товарного ряда. Они выступают индикаторами отечественного домашнего происхождения товара, а также играют на ассоциациях потребителя с группами витаминов, традиционно обозначаемых латинскими буквами, что помогает намекнуть покупателю на пользу продукта.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Современное позиционирование товаров в условиях технического прогресса в области пищевой промышленности требует аккуратного позиционирования. Производители и потребители хотят видеть на натуральных продуктах дизайн, наглядно демонстрирующий их естественное происхождение и экологический процесс производства. Акварель – модное направление, которое являясь плодом ручного труда, отлично справляется с поставленной задачей.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

Для усиления концепции дизайнер на белом фоне разместил динамичные акварельные иллюстрации овощей, входящих в состав каждого продукта, сформировав уникальный образ каждой этикетки, не выходя за рамки концепции.

Сочный дизайн овощной грядки в банке.

«Каждая иллюстрация на этикетке подчеркивает пользу и натуральность продукта. Все детали собраны в освежающую композицию, дополненную оригинальной ручной типографикой. Такой концептуальный подход обязательно найдет отклик в глазах потребителей», - отмечает иллюстратор проекта Алексей Кузнецов.

Состав творческой группы:

Заказчик: ООО «Ряжский Погребок»

Брендинг: Style-You
Арт-дирекшн: Ирина Кондакова
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов
Креативный директор: Сергей Давыденко

31.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.06.2016 9:25 | сообщение #1
 

Да не в банке дело! Главное, что внутри и что это стоит! А детские картинки вдохновляют аппетит...

Леся
01.06.2016 11:24 | сообщение #2
 

Для low сегмента очень хорошо, особенно если сравнить с тем, что было до этого)))))

Сергей М
02.06.2016 16:16 | сообщение #3
 

Покупал я эту продукцию, с новой этикеткой купил бы снова попробовать. Надеюсь с редизайном они доработают и рецептуру. Тем более в таком дизайне можно начать и дороже продавать, вложенные деньги вернутся.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация