Сочный дизайн овощной грядки в банкеДата публикации: 31.05.2016 Раздел: Про дизайн Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок. Компания производитель готовых домашних блюд ООО «Ряжский Погребок» обновляет привычный облик своей продукции, выстраивая новую концепцию товарной линейки вокруг идеи вкусного и полезного овощного алфавита. В рамках разработки обновленного облика, выделяющегося на прилавке магазинов, дизайн этикеток и крышек для серии банок создала команда студии Style-You.
«Разработка упаковки для продуктов традиционной кухни народов России является интересным объектом. Работая над проектом для серии овощных закусок ООО «Ряжский Погребок», мы решили, что этикетка должна быть яркой и усиливать сообщение о домашнем характере продукта, о его натуральности и полезности. В результате в основу были заложены яркие акварельные иллюстрации, выделяющие обновленную линейку продукции на товарной полке. Оригинальная вырубка этикетки придаёт стандартной таре продукта более стройный силуэт», - рассказывает креативный директор студии Сергей Давыденко.
.jpg)
Основой концептуального решения для дизайна стал алфавит, где разработанные буквы кириллицы становятся элементами товарного ряда. Они выступают индикаторами отечественного домашнего происхождения товара, а также играют на ассоциациях потребителя с группами витаминов, традиционно обозначаемых латинскими буквами, что помогает намекнуть покупателю на пользу продукта.
.jpg)
Современное позиционирование товаров в условиях технического прогресса в области пищевой промышленности требует аккуратного позиционирования. Производители и потребители хотят видеть на натуральных продуктах дизайн, наглядно демонстрирующий их естественное происхождение и экологический процесс производства. Акварель – модное направление, которое являясь плодом ручного труда, отлично справляется с поставленной задачей.
.jpg)
Для усиления концепции дизайнер на белом фоне разместил динамичные акварельные иллюстрации овощей, входящих в состав каждого продукта, сформировав уникальный образ каждой этикетки, не выходя за рамки концепции.
.jpg)
«Каждая иллюстрация на этикетке подчеркивает пользу и натуральность продукта. Все детали собраны в освежающую композицию, дополненную оригинальной ручной типографикой. Такой концептуальный подход обязательно найдет отклик в глазах потребителей», - отмечает иллюстратор проекта Алексей Кузнецов.
Состав творческой группы:
Заказчик: ООО «Ряжский Погребок»
Брендинг: Style-You Арт-дирекшн: Ирина Кондакова Дизайнер: Станислав Нагурный Иллюстратор: Алексей Кузнецов Креативный директор: Сергей Давыденко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136891.htm |