Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.
Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google – поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.
Один из примеров – использование Google-переводчика. На стене расположены плакаты с загадочными сообщениями, написанными на иностранных языках: норвежском, датском, китайском и японском. Участники должны расшифровать их с помощью сервиса.
Очки виртуальной реальности Google Cardboard должны помочь найти три символа для разблокировки ноутбука – тайные знаки спрятаны в пейзажах формата 360°. Поисковая система понадобится во время расшифровки навесного замка, чтобы найти предмет, закрытый в сейфе. Участники должны будут узнать даты выхода двух фильмов – «Звездные войны» и «Назад в будущее». При сложении чисел откроется правильный ответ.
Сервис Google Cultural Institute, посвященный продвижению культуры и искусства с помощью технологий, позволяет просматривает картины в формате HD. Игроки должны будут найти ключ, спрятанный в шляпе женщины с изображения на заднем фоне, используя игровой контроллер Kinect.
Google Hangouts поможет пообщаться с персонажем Джулией, которая даст подсказки для правильного ответа.
Главная цель – спасти команду digital-художников, запертых в мастерской, чтобы они смогли представить свою работу в художественном центре в Париже. Участники должны разблокировать объект, который сделает шедевр завершенным.
«Данная кампания демонстрирует весь потенциал приложений и продуктов с использованием мощнейшего тренда, – рассказывает управляющий директор We Are Social Сандрин Плежеро. – Мы объединяем людей как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Кампания отражает творческое видение Google France и знаменует собой начало долгосрочной стратегии экспериментов и инноваций в течение следующего года».
Состав творческой группы:
Client: Google France Project: Premiere Piece - Google`s very own escape game
Agency: We Are Social France Managing Director: Sandrine Plasseraud Account Director: Nicolas Souffleur Senior Account Manager: Arnaud Robin Account Managers: Ludovic Houdré / Corentin Picaut Creative Director: Thomas Guilhot Art Director: Fabien Gailleul Copywriter: Aurélie Durand Head of Production: Julien Ouvrel Head of Creative Technology: Stéphane Maguet Creative Technologists: Clément Procureur / Baptiste Leproux
Production Studio: FrancineFramboise Executive Producer: Stéphanie Huguenin
Design and implementation of interactive installations: Superbien
Game Design: Alexis Moroz
Set Design & Scenography: Vincent Dizie Live Director: Benoit Lemoine Content Directors: Quentin & Julien Authors: Thomas Bohbot / Stéphane Beghounious / Jean Marie Nizan Line Producer: Cedric Bunel & Aude Lepetit (Event) Edouard Bonnet (Content) Technical Director: Guillaume Forest