Четверти пассажирам метро реклама мешает чаще пользоваться услугами Wi-Fi
РОЦИТ при поддержке MaximaTelecom провел опрос о пользовании сетью Wi-Fi в метро.
По результатам опроса, проведенного на интерактивной краудплатформе «Голос Рунета» с 12 апреля по 10 мая 2016 года, ежедневно пользуются метро более 60% опрошенных. При этом у большей части (44%) поездка в среднем занимает от 30 минут до часа. Никогда не пользуются метрополитеном 4% респондентов. Абсолютное большинство респондентов знают о возможности подключения к Wi-Fi, но 11%, тем не менее, никогда не пользуются этой опцией во время поездок.
Около 17% респондентов указали раздражающую рекламу как причину того, что некоторые люди не пользуются подземным Wi-Fi. Среди других причин, по которым пассажиры не используют Wi-Fi, – это сложности, возникающие в процессе идентификации (19,5%) и долгое подключение (14,11%). Также 8,3% пользователей считают, что люди не пользуются публичными сетями Wi-Fi, поскольку считают это небезопасным.
Четверть пользователей охарактеризовала наличие рекламы как наибольшую трудность, которая мешают более частому использованию Wi-Fi в метро. Среди других трудностей пользователи называли процедуру авторизации (36%) и плохое качество сигнала (16%).
24.05.2016
Еще статьи по теме
- РОЦИТ провел опрос пользователей сети на тему отзывов на услуги - 02.08.2016
- Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины - 28.06.2016
- Госдуму просят защитить абонентов от незаметного подключения услуг - 06.04.2015
- Председателя Госдумы просят защитить крымских интернет-пользователей - 12.02.2015
- Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей - 11.12.2014
- Организацию по защите интернет-пользователей готовят к перезапуску - 10.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий