"Газпром-медиа" и "Плэдформ" создали новую российскую видеоплатформу
Новая интернет-компания «Руформ» создана на основе ЗАО «Рутьюб» и ООО «Плэдформ».
«Газпром-медиа холдинг» сообщил о завершении сделки по созданию новой интернет видеоплощадки «Руформ». Объединение лидирующей системы интернет-дистрибуции «Плэдформ» и крупнейшего российского видеосервиса «Рутьюб» открывает возможности для создания ведущей видеоплатформы в России. Компания «Руформ» будет работать на массовом рынке предоставлять сервисы для массового рынка просмотра видео под брендом Rutube, для правообладателей и интернет-площадок – под брендом Pladform.
Участие в новой компании расширит возможности дистрибуции создаваемого холдингом «Газпром-медиа» контента в Рунете, а также укрепит позиции холдинга на рынке видеорекламы. По оценке Gazprom-media Digital, рынок видеорекламы в Интернете в 2015 году составил 5,3 миллиарда рублей. При этом доля рынка Rutube составила 8%, а доля Pladform – порядка 14%. Прогнозируемый рост объема рынка видеорекламы в 2016 году составит около 15%. Суммарно объединенная площадка в 2016 году может занять около 26% рынка видеорекламы.
В 2015 году Rutube сгенерировал более 4,4 миллиардов просмотров видео в России и за рубежом, Pladform – около 6 миллиардов просмотров. По прогнозам третьих сторон, в 2016 году ожидается рост видеосмотрения на 3% на компьютерах и более 20% на мобильных устройствах.
В новую компанию холдинг «Газпром-медиа» передал бренд Rutube и сайт rutube.ru. При этом CDN-сеть и транскодинговые мощности ЗАО «Рутьюб», позволяющие обрабатывать и доставлять до интернет-пользователя около 200 телеканалов, остались в собственности «Газпром-медиа». Данные ресурсы будут переданы новой компании в составе цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии», которая будет оказывать услуги системной интеграции, включая разработку технологических решений и доставку видеосигнала до конечного пользователя.
Продажи рекламы компании «Руформ» будет осуществлять селлер Gazprom-Media Digital. Генеральным директором «Руформ» станет глава «Плэдформ» Армен Гулинян, а председателем Совета директоров – глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.
«Мы рады представить нового игрока на российском рынке с ведущими показателями по охвату аудитории и доступу к самой широкой библиотеке лицензионного отечественного контента, в том числе производимого телевизионными каналами «Газпром-медиа». Мы создали «единое окно», позволяющее правообладателям охватить более 40 миллионов российских пользователей. Новая видеоплощадка также дает рекламодателям гарантию размещения рекламы в исключительно легальном контенте», – сказал глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа Технологии» Вадим Федотов.
13.05.2016
Еще статьи по теме
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- ТВ-3 перейдет из категории "мистический" в "премиальную сериальную" - 06.12.2016
- "Газпром-медиа" создал бэк-офис для НРА - 25.11.2016
- Денис Всесвятский назначен руководителем телеканала 2х2 - 28.09.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- "Газпром-медиа" попал в санкционный список США - 02.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам (2) - 28.07.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий