Структурные изменения s.Oliver Group
Компания s.OliverGroup меняет структуру концерна и вводит новую маркетинговую стратегию. На фоне внедрения стратегического портфолио торговой марки, концерн в течение 2016 года будет реорганизован в концерн со структурой холдинга, представляющий несколько торговых марок.
Кроме того, компания получит новое название – FREIER GROUP.Новая стратегия концерна рассматривает каждую марку компании как самостоятельную правовуюединицу с соответствующим оперативным управлением. Концерн FREIER GROUP будет владеть всемимарками и поддерживать их, взяв на себя такие основные функции обслуживания, какинформационные технологии, финансы, контроль или юридическую службу.
В рамках новой маркетинговой стратегии компании s.Oliver, марки s.Oliver и s.Oliver PREMIUM савгуста 2016 года будут объединены в одну взаимодополняющую марку. s.Oliver с акцентом наповседневную одежду получит название s.Oliver REDLABEL, а марка s.Oliver PREMIUM, представляющая одежду для торжественных случаев, станет называться s.Oliver BLACK LABEL.
Марка s.Oliver DENIM, напротив, получит известное среди торговых предприятий и покупателей названиеQS и станет самостоятельным направлением, подобнодругим маркам группы. Сначала QS останется в составе марок s.Oliver, но всреднесрочной перспективе также будет преобразована в самостоятельную компанию.
10.05.2016
Комментарии
Написать комментарий