Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

Дата публикации: 18.04.2016
Раздел: Креатив

В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Работая над креативом для проекта, команде агентства удалось уйти от привычных категорий грузовых автомобилей, перегруженных макетов и выделиться за счет минимализма и премиального формата подачи информации – стиля, лаконичности, четкого запоминающегося сообщения.

Концепцию для Scania авторы построили на позиционировании бренда, глубоком понимании его аудитории, которая способна смотреть на много лет вперед и видеть долгосрочную выгоду от эксплуатации техники компании.

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Олег Туманов, Executive Creative Director агентства Geometry Global Moscow: «Наши отношения со Scania трудно назвать просто деловыми. Мы действительно рады сотрудничать с таким успешным и лидирующим в своем сегменте брендом. Амбициозность и профессионализм команды Scania невероятно заразительны и в каждом проекте провоцируют на поиск прорывных идей и самых смелых решений. Так и в этот раз – кампания к 125-летию вышла легко, фактов о лидерстве компании было предостаточно, а рассказывать о достижениях Scania было интересно всей команде».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Варвара Астахова, руководитель отдела маркетинга Scania: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж полностью выражает основные преимущества марки: надежность, премиальность и инновационность, гарантию высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Состав творческой группы:

Scania:
Варвара Астахова – руководитель отдела маркетинга

Агентство Geometry Global:
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Head of Art
Анастасия Глыбина – Senior Art Director
Ирина Карлсон – Senior Art Director
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Николай Попов – Designer
Анастасия Пислигина – Copywriter
Алексей Данилов – Hi-res Designer
Петр Великий – Hi-res Designer
Геннадий Волков – Hi-res Designer
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Дарья Каширина – Account Executive


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100