"Славянский двор" взмолился за русского царя и Бога
Агентство элитной недвижимости «Славянский двор» создало продолжение патриотической рекламной кампании «Русские идут – это не Голливуд».
Идейным вдохновителем новой рекламной кампании, собственно, как и предыдущей, является Ирина Волина, руководитель агентства «Славянский двор», глава фонда «Русский наследник», автор обращений к российской элите с патриотическими призывами.
В прошлый раз «Славянский двор» ставил своей целью «напомнить русским людям об их гражданском достоинстве – служить России», разместив баннеры с фразой «Русские идут – это не Голливуд» на Рублевке. По мнению агентства, кампания получилась пророческой, так как «вскоре мы пережили чувство всенародной радости от воссоединения Крыма с Россией». «Славянский двор», видимо, ввиду своей причастности к столь знаменательному событию стал и первой российской компанией установившей рекламные щиты в Крыму с фразой «Русские идут!»
В апреле 2016 года на Рублево-Успенском шоссе вновь появились баннеры агентства недвижимости «Славянский двор». Как и в предыдущей кампании, моделью выступила сама Ирина Волина.
Уже донеся идею о том, что русские пришли, «Славянский двор» решил усилить духовное воздействие на жителей Рублево-Успенского шоссе и придумал новые «декреты»:
- «Россия – миродержавная сила, последняя надежда Бога на Земле»
- «Красота – меч веры в руках мудрого!»
- «Ищущий мудрости шествует на Восток, любящий суету бежит на Запад!»
- «Счастье – иметь дом и семью в России»
- «Я в России рожден и крещен, за русского царя и Бога молю».
На первый взгляд, конечно, может показаться, что агентство «Славянский двор» во главе с его руководителем просто бредят. Однако, на второй взгляд, начинаешь замечать уже признаки острой душевной болезни. На вопрос, кому именно адресованы слоганы с рекламных баннеров, Ирина Волина отвечает так: «Возможно, мой ответ покажется необычным, но в первую очередь – это знак Небу, что мы – русские предприниматели, жители Рублевки и не только, готовы к созиданию Родной Земли. Это свидетельство преданности нашему делу и государству. Знак того, что мы помним, кто мы есть».
Уже не в первый раз российские предприниматели в рекламе делают упор на преданности своему государству, как будто оправдываясь за что-то перед кем-то. Так, недавней темой ролика банка «Точка» стали бескорыстные предприниматели (этакий оксюморон получился).
Реклама же Lada Vesta полностью построена на патриотических чувствах, указывая лишь на одно преимущество автомобиля – отечественное производство – и буквально грозя карой небесной за пренебрежение этим брендом.
11.04.2016
Еще статьи по теме
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Символ на символе - 03.08.2020
- В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать" - 15.11.2018
- Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка - 18.09.2017
- Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию (2) - 15.05.2017
- Vesta показала, что знает Россию - 08.11.2016
- Банк "Точка" показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег - 18.05.2016
- "Риалвеб" выиграл тендер на ведение DBM-кампаний банка "Точка" - 18.03.2016
- Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России - 24.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий