Анализ рынков

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке

Nielsen: 82% российских потребителей предпочитают покупать чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах.

31% потребителей в мире говорят, что убираются дома каждый день, следует из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении домашней уборки и стирки Nielsen. В России прибираются в своих домохозяйствах ежедневно только 15% опрошенных, а самым популярным (40%) стал вариант «Один раз в неделю». Стирку большинство как глобальных (36%), так и российских (41%) респондентов устраивают два и более раз в неделю.

44% опрошенных в мире сказали, что уборкой в их домохозяйствах занимается женщина, 17% ответили, что мужчина, 28% разделяют обязанности по соблюдению чистоты на двоих, и лишь 5% оплачивают услуги уборщицы. В России доля тех, кто считает, что уборка – дело женское, больше – 55%. На мужчин эти обязанности перекладывают только 9% россиян. Самый высокий среди стран-участниц исследования показатель по доле мужчин-домохозяинов продемонстрировали США – 33%. Столько же российских потребителей разделяют хозяйственные функции пополам. Что касается покупки чистящих средств, то тенденция схожая: 60% россиян сказали, что такие товары в их домохозяйстве приобретает женщина, 11% – мужчина, 24% – представители обоих полов.

Потребительские привычки в домашней уборке и стирке.

За последние 12 месяцев 77% глобальных потребителей и 86% российских приобретали чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах, 21% россиян и 30% глобальных респондентов – в небольших местных точках продаж. Заказ моющих средств через интернет в нашей стране менее популярен, чем в мире: 6% против 23%.

При выборе товаров для домашней уборки 51% россиян считают предыдущий опыт использования продукта «очень важным» фактором. Хорошее сочетание цены и качества также расценивается 62% как «очень важное». В свою очередь, самым важным критерием при выборе средства для стирки российские респонденты выделили высокую эффективность (43%), в мире наиболее популярным ответом (25%) стала лучшая способность к пятновыведению. Выбирая универсальное чистящее средство, большинство жителей нашей страны ищут следующие выгоды: эффективность (77%), дезинфекция (50%), многофункциональность (49%).

Российские потребители не изменяют традициям: 63% регулярно используют мыло с водой при уборке дома, 50% – пищевую соду, 19% – уксус. Если говорить о приспособлениях для наведения чистоты, то к излюбленным среди россиян можно причислить тряпки (81%), губки (78%), ведра (76%) и швабры (71%). 62% прибегают к одноразовым резиновым перчаткам, 42% – к тканевым полотенцам, по 34% – к щеткам и бумажным полотенцам. Для стирки большинство потребителей в России (92%) используют стиральную машину и сушилку для белья, в мире – 69%. 17% глобальных респондентов стирают вещи руками и сушат их на веревке, в нашей стране таковых – 6%. 

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация