Новый ролик дал старт компании в честь юбилея бренда.
Snickers отмечает 25-летний юбилей в России в своем стиле. 15 марта в эфире российских телеканалов появился новый 15-ти секундный ролик бренда, сообщавший о том, что «Snickers скоро изменится» и оставивший за собой много вопросов. Ролик дал старт кампании «25 лет не изменяет себе», посвященной юбилею бренда в России, а парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда «Ты – не ты, когда голоден!»