Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни
Брендинговое агентство Supermarket разработало новый бренд для «Mybox».
Задачей Supermarket было создание бренда, выделяющегося на фоне многочисленных конкурентов. Помимо этого естественного желания клиента, агентству необходимо было создать образ клиентоориентированной открытой компании, а также раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это стиль жизни, здоровье, динамика и развитие.
Принцип того, что «Mybox» – открытая компания, доброжелательная, в которой всегда встречают клиента с улыбкой, нашел отражение в логотипе с графическим элементом – улыбкой. А новая концепция сосредоточилась в слогане «Я там, где ты», показывающий, что «Mybox» всегда рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел.
Принцип «Я там, где ты» получил отражение и в фирменном стиле, созданного с элементами минимализма и изображающего людей в динамике и с продуктами «Mybox».
12.02.2016
Еще статьи по теме
- В японской рекламе девушка превратилась в жареного угря - 28.09.2016
- Красная шапка против лейкоза - 10.09.2015
- Количество ресторанов и кафе в Москве сократилось впервые за два года - 23.01.2015
- Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25% - 17.11.2014
- Рынок кафе и ресторанов в Москве сократится на 15% до конца года - 15.10.2014
- Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам - 11.08.2014
- Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторам - 08.08.2014
- С 1 июня в России вступает запрет на курение в кафе и ресторанах - 30.05.2014
- Подземные переходы отдадут сетевым кафе и салонам связи - 17.04.2014
- Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки" - 04.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий