Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухниДата публикации: 12.02.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Supermarket разработало новый бренд для «Mybox». Задачей Supermarket было создание бренда, выделяющегося на фоне многочисленных конкурентов. Помимо этого естественного желания клиента, агентству необходимо было создать образ клиентоориентированной открытой компании, а также раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это стиль жизни, здоровье, динамика и развитие.
Принцип того, что «Mybox» – открытая компания, доброжелательная, в которой всегда встречают клиента с улыбкой, нашел отражение в логотипе с графическим элементом – улыбкой. А новая концепция сосредоточилась в слогане «Я там, где ты», показывающий, что «Mybox» всегда рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел.
Принцип «Я там, где ты» получил отражение и в фирменном стиле, созданного с элементами минимализма и изображающего людей в динамике и с продуктами «Mybox».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135390.htm |