Новости

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.

За рекламу дистанционной торговли алкоголем хотят ввести штрафы до 1 млн рублей. Соответствующий проект закона подготовили в Росалкогольрегулировании. Документ может быть принят к апрелю этого года. Как поясняют эксперты, в случае принятия закона мера будет распространяться и на непрямые продажи спиртного в сети, в том числе на предложения вроде «алкоголя в аренду» или «алкоголя в подарок».

Проект закона предполагает внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), законы «О СМИ», «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В поправках же в законы о СМИ, о госрегулировании оборота спирта и об информации реклама дистанционной торговли алкоголем вносится в разряд запрещенной деятельности.

«Этот законопроект разрабатывается в соответствии с одним из пунктов плана по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке. Цель – снижение доступности незаконно продаваемого алкоголя посредством сети интернет. Он касается любых предложений о розничной продаже алкоголя дистанционным способом в интернете», – пояснили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

Рекламу алкоголя «в аренду» и «в подарок» в интернете запретят.

Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Роман Алымов говорит, что в случае принятия новый закон распространится и на предложения «алкоголя в подарок» или «в аренду».

«Это называется «притворная сделка», когда по факту делают одно, а выдают за другое. От того, что это будут называть не куплей-продажей, привлечения к ответственности избежать не удастся. Что касается распространения такой информации в группах «ВКонтакте» и других соцсетях, техслужба должна предоставить по запросу госорганов учетные данные создателя группы, но они могут быть ложными», – говорит Алымов.

По его мнению, властям было бы удобнее ввести правила, запрещающие информацию об онлайн-продаже алкоголя, для самих соцсетей, ведь привлечь к ответственности отдельных пользователей вряд ли удастся.

Алымов также отмечает, что возможно появление новых схем торговли алкоголем в сети: «Дистанционная продажа спиртного запрещена только в розницу. Можно придумать схему, чтобы продажа получалась не розничной, а оптовой. У нас, кстати, оптом купить алкоголь может и 17-летний, если он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель».

Анна Ивушкина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. РљРЅРёРіР° посвящена РґРІСѓРј сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали Р РЋР С“ разрывом почти Р Р† РґРІР° столетия, Р Р…Р С• тесно связанным между СЃРѕР±РѕР№. «Капричос» Гойи являются РѕРґРЅРёРј РёР· самых известных Р Р† РјРёСЂРµ графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог Р РЋР С“ великим предшественником, также широко известны, Р Р…Р С• Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё публикуются впервые. Впервые Р Р† РѕРґРЅРѕР№ РєРЅРёРіРµ РјРѕР¶РЅРѕ увидеть РІСЃРµ восемьдесят офортов Гойи Р С‘ РІСЃРµ восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод подписей Гойи Р С” офортам графической серии. РљРЅРёРіСѓ открывают статьи, посвященные истории создания РґРІСѓС… «Капричос» Р С‘ рассказывающие Р С• месте, которое РѕРЅРё занимают Р Р† творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя Р С‘ Дали. Выход издания приурочен Р С” выставке «Капричос. Гойя Р С‘ Дали» Р Р† ГМИИ РёРј. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў.Р В Р Р‹.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали РёР· собрания Бориса Фридмана, экземпляр в„– 145 Перевод подписей Р С” офортам: Р В Р’В Р РЋРЎС™.Р В Р’В . Малиновская, Р В РЎС›.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – РѕРґРЅР° РёР· вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся Р Р† искусстве Западной Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание Р Р† изобразительном искусстве, музыке или РїРѕСЌР·РёРё серии капризов или фантазий, объедРВРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µР Р…ных общей темой. Сложный замысел графической серии РёР· 80 офортов требовал РѕС‚ Гойи подписей Р С” работам. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРёР№ язык названий Гойи Р С” офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил СЃРІРѕРµ прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл Р Р† изображения Гойи дополнительных персонажей, детали Р С‘ красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев Р Р† СЃРІРѕСЋ РёРіСЂСѓ, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° вступая Р Р† диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, Р Р…Р В° собственные комментарии, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько задают еще РѕРґРЅСѓ линию РёС… интерпретации. Р В РЎв„ў загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил СЃРІРѕРё собственные. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация