Новости

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Рекламу алкоголя "в аренду" и "в подарок" в интернете запретят

Росалкогольрегулирование подготовил поправки, которые предусматривают за нарушение штраф до 1 млн рублей.

За рекламу дистанционной торговли алкоголем хотят ввести штрафы до 1 млн рублей. Соответствующий проект закона подготовили в Росалкогольрегулировании. Документ может быть принят к апрелю этого года. Как поясняют эксперты, в случае принятия закона мера будет распространяться и на непрямые продажи спиртного в сети, в том числе на предложения вроде «алкоголя в аренду» или «алкоголя в подарок».

Проект закона предполагает внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), законы «О СМИ», «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В поправках же в законы о СМИ, о госрегулировании оборота спирта и об информации реклама дистанционной торговли алкоголем вносится в разряд запрещенной деятельности.

«Этот законопроект разрабатывается в соответствии с одним из пунктов плана по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке. Цель – снижение доступности незаконно продаваемого алкоголя посредством сети интернет. Он касается любых предложений о розничной продаже алкоголя дистанционным способом в интернете», – пояснили в пресс-службе Росалкогольрегулирования.

Рекламу алкоголя «в аренду» и «в подарок» в интернете запретят.

Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Роман Алымов говорит, что в случае принятия новый закон распространится и на предложения «алкоголя в подарок» или «в аренду».

«Это называется «притворная сделка», когда по факту делают одно, а выдают за другое. От того, что это будут называть не куплей-продажей, привлечения к ответственности избежать не удастся. Что касается распространения такой информации в группах «ВКонтакте» и других соцсетях, техслужба должна предоставить по запросу госорганов учетные данные создателя группы, но они могут быть ложными», – говорит Алымов.

По его мнению, властям было бы удобнее ввести правила, запрещающие информацию об онлайн-продаже алкоголя, для самих соцсетей, ведь привлечь к ответственности отдельных пользователей вряд ли удастся.

Алымов также отмечает, что возможно появление новых схем торговли алкоголем в сети: «Дистанционная продажа спиртного запрещена только в розницу. Можно придумать схему, чтобы продажа получалась не розничной, а оптовой. У нас, кстати, оптом купить алкоголь может и 17-летний, если он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель».

Анна Ивушкина (izvestia.ru)
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация