Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падаетДата публикации: 17.12.2015 Раздел: Новости На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции. Медийная реклама и поисковая оптимизация — два рынка, которые показали снижение показателя в сегменте «маркетинг и реклама» по итогам 2015 года. Рынок медийной рекламы сократился на 10%, а рынок поисковой оптимизации — на 3%. Рынок контекстной рекламы в 2015 году увеличился на 14%, а рост рынка видеорекламы составил 17%. Продолжает увеличиваться и рынок маркетинга в социальных медиа. В этом году он вырос на 15%.
Снижение темпов роста медийной рекламы и SEO вызвано отраслевыми факторами. Эксперты также говорят о слиянии сегментов SEO и SMM в контент-маркетинг и о повышении эффективности использования маркетинговых коммуникаций, инструментов аналитики, в том числе вследствие сокращения бюджетов.
Рынок онлайн-ритейла вырос на 20%, причем эксперты РАЭК отмечают рост влияния китайских игроков. Также растет популярность онлайн-платежей, рынок которых вырос также на 20%.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134657.htm |