Креатив

RED APPLE 2015: Победители

RED APPLE 2015: Победители

Телевизионная и кино реклама

Телевизионная и кино реклама (Мастерство)

Лучшая режиссура

Gold
Olia, wake up!
Reflex Production

Gold
Too Informative
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Gold
Too Distressing
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Silver
Too Insulting
Leo Burnett Dubai
ОАЭ

Лучшее использование музыки

Silver
Made of Black
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Визуальные эффекты и анимация 

Bronze
37 days
Leo Burnett France
France

 

Телевизионная и кино реклама

FMCG

Gold
Made of Black
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDOТелереклама "Made of Black", бренд: Guinness, агентство: AMV BBDO

Gold
#LikeAGirl
Leo Burnett Chicago, London, Toronto

Silver
BIRDHOUSES
Saatchi & Saatchi Russia
Russia 

 

Silver
Popov, The Clown
Leo Burnett Frankfurt
Germany

Товары длительного пользования

Gold
Dream Run
Leo Burnett Melbourne
Australian

Silver
Olya! Wake up!
Instinct
Russian

Услуги населению

Гран-При
Imagine
Wieden+Kennedy Amsterdam
Нидерланды

B2b

Bronze
Sainsbury’s 1914
AMV BBDO
Великобритания

Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO

Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO
Телереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDOТелереклама "Sainsbury’s 1914", бренд: Sainsbury’s, агентство: AMV BBDO

 

14.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация