Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

Дата публикации: 24.11.2015
Раздел: Новости

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

Рейтинг креативности АКАР является своеобразной «валютой» на рынке, отражающей творческий потенциал отечественных рекламистов. Рейтинг формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года. Второй год подряд фестивалидля рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, Leo Burnett Moscow, Red Pepper, Восход, Depot WPF, Tomat design, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS.  Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга: http://www.ad-peak.ru/akar/?year=2014 («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).

В презентации, ранее состоявшейся в конференц-зале АКАР, приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии.  Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и Ad Stars (Корея).  Презентаторы рассказали о преимуществах и достоинствах  конкурсов и ответили на вопросы представителей агентств.  Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва), The Globes Awards, Ad Black Sea (Грузия), КМФР (Украина), Белый квадрат (Белоруссия) и российские фестивали и премии  Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, Серебряный Меркурий, Золотой сайт, Идея!

Собравшись на площадке «Оffshorebar», члены Комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп – теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы «Cannes Lions». Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» на 2016-ый фестивальный год, неизменными остались десять из двенадцати фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и Белый Квадрат, а их места заняли фестивали GoldenDrum и Ad Black Sea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми Ad Black Sea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей – из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.

АКАР
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100