Новости компаний

Сотрудники iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer

Сотрудники iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer

В октябре 2015 года два сотрудника iConText стали первыми и единственными в России сертифицированными экспертами Adobe Media Optimizer. 

Сертификацию по Adobe Media Optimizer могут получить специалисты с хорошим опытом в digital-маркетинге, которые ежедневно управляют рекламными кампаниями, делают это эффективно, обладают навыками оптимизации и ключевыми компетенциями для успешного повышения основных показателей конверсии. Также для получения статуса эксперта необходимо пройти обучение на сайте Adobe и сдать сертификационный экзамен.

Агентство iConText обладает подтвержденной компетенцией и значительным опытом работы с Adobe Media Optimizer, ведущей платформой в области programmatic по покупке рекламы в интернете, которая позволяет управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске, дисплее и социальных медиа, максимизируя ROI. В 2011 году агентство iConText стало первым российским партнером платформы EfficientFrontier, которая была приобретена компаний Adobe и переименована в Adobe Media Optimizer.

“Мы ценим iConText как первое сертифицированное российское агентствопо Adobe Media Optimizer. Наличие опытной команды позволят эффективно использовать широкие возможности Media Optimizer и поможет нашим общим клиентам добиваться успеха в достижении их ключевых бизнес-целей", - комментирует Тим Уодделл, директор по маркетингу продукции Adobe.

“Интернет-магазин RBT.ru использует Adobe Media Optimizer с 2013 г. На период теста система доказала свою эффективность, снизив CPO на 34,7% в сравнении с кампаниями под ручным управлением. Портфолио Adobe Media Optimizer позволяет управлять рекламными кампаниями как на крупные города, так и на города с населением менее 150 тыс. человек, при этом оставаясь в рамках бюджета”, - комментирует Дарья Баталова, менеджер по рекламе RBT.ru.

“Агентство iConText давно работает с продуктами Adobe в части управления интернет-рекламой. Получение статуса экспертов Adobe Media Optimizer для нас с коллегой стало закономерным продолжением профессионального развития и подтверждением личных компетенций в области автоматизации интернет-рекламы, а также важным шагом в повышении качества рекламных кампаний клиентов нашего агентства”, - комментирует Илья Кузьмин, руководитель направления автоматизации рекламы агентства iConText.

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация