Сотрудники iConText стали первыми в России сертифицированными экспертами по Adobe Media Optimizer
В октябре 2015 года два сотрудника iConText стали первыми и единственными в России сертифицированными экспертами Adobe Media Optimizer.
Сертификацию по Adobe Media Optimizer могут получить специалисты с хорошим опытом в digital-маркетинге, которые ежедневно управляют рекламными кампаниями, делают это эффективно, обладают навыками оптимизации и ключевыми компетенциями для успешного повышения основных показателей конверсии. Также для получения статуса эксперта необходимо пройти обучение на сайте Adobe и сдать сертификационный экзамен.
Агентство iConText обладает подтвержденной компетенцией и значительным опытом работы с Adobe Media Optimizer, ведущей платформой в области programmatic по покупке рекламы в интернете, которая позволяет управлять и оптимизировать рекламные кампании в поиске, дисплее и социальных медиа, максимизируя ROI. В 2011 году агентство iConText стало первым российским партнером платформы EfficientFrontier, которая была приобретена компаний Adobe и переименована в Adobe Media Optimizer.
“Мы ценим iConText как первое сертифицированное российское агентствопо Adobe Media Optimizer. Наличие опытной команды позволят эффективно использовать широкие возможности Media Optimizer и поможет нашим общим клиентам добиваться успеха в достижении их ключевых бизнес-целей", - комментирует Тим Уодделл, директор по маркетингу продукции Adobe.
“Интернет-магазин RBT.ru использует Adobe Media Optimizer с 2013 г. На период теста система доказала свою эффективность, снизив CPO на 34,7% в сравнении с кампаниями под ручным управлением. Портфолио Adobe Media Optimizer позволяет управлять рекламными кампаниями как на крупные города, так и на города с населением менее 150 тыс. человек, при этом оставаясь в рамках бюджета”, - комментирует Дарья Баталова, менеджер по рекламе RBT.ru.
“Агентство iConText давно работает с продуктами Adobe в части управления интернет-рекламой. Получение статуса экспертов Adobe Media Optimizer для нас с коллегой стало закономерным продолжением профессионального развития и подтверждением личных компетенций в области автоматизации интернет-рекламы, а также важным шагом в повышении качества рекламных кампаний клиентов нашего агентства”, - комментирует Илья Кузьмин, руководитель направления автоматизации рекламы агентства iConText.
Advertology.Ru
23.11.2015
Еще статьи по теме
- Новинки в digital-маркетинге - 13.08.2024
- 8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick - 02.02.2023
- Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта - 20.06.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Как организовать эффективное управление digital-маркетингом - 21.07.2021
- Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга - 25.12.2020
- Зачем эйчару digital-маркетинг - 26.11.2020
- Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом - 09.04.2019
- Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы - 28.01.2019
- Планы на завтра: 9 трендов, которые изменят digital-маркетинг в 2019 году - 19.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий