Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum
Сервис онлайн-такси и BlackLight Creative Communications создали виртуальную реальность в такси. Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum.
Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.
«В России это первый эксперимент такого рода, — рассказывает руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. — Эксперимент в жанре «taxitainment» — развлекательного контента в такси. Поездка длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. Мы же предлагаем необычное развлечение — пассажиры могут отвлечься от повседневной реальности, а заодно и попробовать модные технологии».
Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.
Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.
Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.
Состав творческой группы:
Яндекс.Такси (клиент)
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина
Арт-директор: Мария Бриш
Копирайтер: Александра Стародубцева
Продюсер: Александр Ткаченко
BlackLight Creative Communications
Креативный директор: Максим Перлин
Креативный продюсер: Мария Зайцева
Продюсер: Софья Заботина
11.11.2015
Еще статьи по теме
- Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" - 10.11.2021
- Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие - 26.10.2021
- "М.Видео" протестировала экспресс-доставку в космос - 01.09.2021
- 32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании - 20.08.2021
- Яндекс.Драйв войдет в состав группы компаний Яндекс.Такси - 04.09.2020
- День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания - 03.06.2020
- Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси (1) - 20.03.2019
- От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси - 07.03.2019
- "Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси" - 21.12.2018
- Ситимобил подарит 10 миллионов рублей водителям Яндекс.Такси - 26.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий