Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности FibrumДата публикации: 11.11.2015 Раздел: Креатив Сервис онлайн-такси и BlackLight Creative Communications создали виртуальную реальность в такси. Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum. Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.
![Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/11/Yandex.Taxi_01.jpg)
«В России это первый эксперимент такого рода, — рассказывает руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. — Эксперимент в жанре «taxitainment» — развлекательного контента в такси. Поездка длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. Мы же предлагаем необычное развлечение — пассажиры могут отвлечься от повседневной реальности, а заодно и попробовать модные технологии».
![Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/11/Yandex.Taxi_02.jpg)
Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.
![Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/11/Yandex.Taxi_05.jpg)
Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.
![Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/11/Yandex.Taxi_08.jpg)
Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.
![Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/11/11/Yandex.Taxi_12.jpg)
Состав творческой группы:
Яндекс.Такси (клиент)
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина Арт-директор: Мария Бриш Копирайтер: Александра Стародубцева Продюсер: Александр Ткаченко
BlackLight Creative Communications
Креативный директор: Максим Перлин Креативный продюсер: Мария Зайцева Продюсер: Софья Заботина Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134156.htm |