Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси
Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.
В числе последних работ Маргетсона – ролики для Fondation Louis Vuitton c легендарным Лилом Баком в главной роли, короткий метр «Две звезды» для CNN Style, в котором солистки Королевского балета исполняют редкий дуэт. Стилистом ролика выступила Светлана Танакина, на счету которой сотрудничество с Vogue, Grazia, L'Officiel, The Blue Print и универмагом «Цветной».
Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в Интернете истории танцевальных флэшмобов, при этом магическая пластика и грация танца, продемонстрированного талантливой Ириной Кононовой, участницей шоу «Танцы на ТНТ», позволяют выделить это видео среди сходных по тематике. Саундтрек к ролику был написан электронным гуру Сашу Dza, чье имя стало известным в 2010 году в рамках фестиваля Red Bull Music Academy.
Главная идея ролика – показать, насколько жителю мегаполиса важно найти баланс между стремительным ритмом жизни, который сопровождается постоянными вызовами, и теми моментами, когда возможно побыть наедине с собой, выдохнуть и настроиться.
«Автомобили из премиальной линейки Яндекс.Такси – это пространство, которое сегодня так необходимо активным жителям современных мегаполисов, – отмечают в компании. – Мы следим, чтобы каждая поездка была максимально комфортной и приятной для пассажиров».
Премиальные классы Яндекс.Такси снабжены только представительскими автомобилями. В классе «Бизнес» (существует с 2012 года) - Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серии, Audi A6. В классе «Премиум» - Mercedes-Benz S-Класс, BMW 7 серии, Audi A8. Оба класса представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве также доступен класс «Ультима» - Mercedes-Maybach S-Класс. «Премиум» и «Ультима» запустились в 2018 году.
Красивое, спокойное, но при этом эмоционально насыщенное видео, снятое в Mercedes-Maybach S-Класс, который эксклюзивно представлен в классе «Ультима», призвано передать спектр ощущений человека, отдавшего предпочтение поездке на автомобиле представительского класса.
20.03.2019
Еще статьи по теме
- Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд" - 10.11.2021
- Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие - 26.10.2021
- Яндекс.Драйв войдет в состав группы компаний Яндекс.Такси - 04.09.2020
- День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания - 03.06.2020
- От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси - 07.03.2019
- "Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси" - 21.12.2018
- Ситимобил подарит 10 миллионов рублей водителям Яндекс.Такси - 26.10.2018
- Чёрная пума, новогодние влюблённые и "Варежка" - 15.10.2018
- Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев (1) - 16.01.2018
- Новый визуальный язык Яндекс.Такси (2) - 16.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий