Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда "Черкизово"

Дата публикации: 11.11.2015
Раздел: Креатив

Digital-агентство i-Guru представляет нестандартную для производителей колбасных изделий платформу для продвижения бренда мясной продукции «Черкизово». 

Чтобы повысить лояльность покупателей к бренду «Черкизово» и усилить с ними обратную связь, агентство i-Guru, опираясь на пожелания заказчика, разработало нестандартную digital-платформу.

Digital-платформа стала не просто официальным сайтом бренда «Черкизово» с каталогом продукции, а интернет-площадкой, на которой пользователи могут в разделе «Рецепты» познакомиться с идеями приготовления классических блюд с использованием мясных и колбасных изделий бренда, проголосовать за понравившиеся рецепты и загрузить свои авторские рецепты блюд.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

Еще одной отличительной чертой digital-платформы «Черкизово» является функционал для проведения конкурсов. Он позволяет запускать кулинарный конкурс на сайте без дополнительных технических разработок и доработок. Также digital-платформа предусматривает кросс-взаимодействие с социальными сетями, эта опция позволяет конкурсантам публиковать свои рецепты в социальных сетях и привлекать друзей к участию в конкурсе.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

Отдельного внимания заслуживает главная страница сайта, которая наглядно раскрывает УТП бренда – «Качество от фермы до прилавка». Пролистывая главную страницу, пользователь видит все этапы производства, но не от фермы до прилавка, а в обратном порядке – от ситуации потребления. На каждом слайде, посвященном тому или иному этапу производства, до потребителя с помощью наглядных графических элементов доносятся интересные факты об особенностях всего технологического процесса.

Агентство i-Guru разработало digital-платформу для бренда «Черкизово».

«Команде digital-агентства i-Guru удалось не просто разработать промо-сайт бренда «Черкизово», а создать отличную площадку для коммуникации с потребителями. Регулярное наполнение сайта пошаговыми рецептами и проведение различных тематических конкурсов делают возможным не только привлечение целевой аудитории, но и способствуют построению долгосрочной коммуникации с потребителями. Наш продукт доступен в мобильной версии, есть также адаптация под планшет», – рассказывает руководитель группы по работе с клиентами digital-агентства i-Guru Алёна Заклинская.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100