Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии
С 1 ноября начинает вещание новый федеральный спортивный канал, предлагающий аудитории микст из разных видов спорта и своеобразный подход к контенту.
Телеканал "Матч ТВ" в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей. Об этом на презентации телеканала журналистам заявил генеральный директор "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.
"К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", - добавил Чернышенко.
Гендиректор "Газпром-медиа холдинг" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю.
"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", - сказал Чернышенко.
Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", - добавил он.
Вся речь Дмитрия Чернышенко сопровождалась подтверждающими изображениями, выведенными на большой экран. Когда Чернышенко дошел в своей речи до охвата населения, для большей убедительности на экран была выведена карта, на которой совершенно четко видно, что Краснодар находится на восточном береге Каспийского моря, а Париж явно вышел из состава Франции. Также на своем привычном месте не обнаружились Красноярск, Екатеринбург, Казань и даже Москва, где, собственно, и проходила презентация Матч ТВ, который должен стать основным спортивным медиа-проектом в стране, по мнению его руководителей.
Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки заявляла: "Матч ТВ" собрал в себе все самое лучшее. На канал пришли новые люди, талантливые профессионалы. В добавок к этому мы оснастили его оборудованием олимпийского уровня стоимостью $150 млн, что позволит удовлетворить самые высокие требования современного телезрителя".
Рассказывая о новом спортивном канале Дмитрий Чернышенко уточнял, что создается динамичный, современный и вдохновляющий на изменения канал, который позволит взглянуть на спорт (и, видимо, на географию) по-новому. Во время презентации, на которой Краснодар был временно отдан Казахстану, также прозвучало, что Матч ТВ позиционирует себя как суперпатриотичный канал.
30.10.2015
Еще статьи по теме
- Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров - 22.09.2022
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать - 14.02.2021
- "Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости - 18.01.2021
- Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ" - 29.07.2020
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд - 23.08.2017
- Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт Matchtv.ru - 01.06.2017
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий