Статьи

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии

С 1 ноября начинает вещание новый федеральный спортивный канал, предлагающий аудитории микст из разных видов спорта и своеобразный подход к контенту.

Телеканал "Матч ТВ" в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей. Об этом на презентации телеканала журналистам заявил генеральный директор "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.

"К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", - добавил Чернышенко.

Гендиректор "Газпром-медиа холдинг" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю.

"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", - сказал Чернышенко.

Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", - добавил он.

Вся речь Дмитрия Чернышенко сопровождалась подтверждающими изображениями, выведенными на большой экран. Когда Чернышенко дошел в своей речи до охвата населения, для большей убедительности на экран была выведена карта, на которой совершенно четко видно, что Краснодар находится на восточном береге Каспийского моря, а Париж явно вышел из состава Франции. Также на своем привычном месте не обнаружились Красноярск, Екатеринбург, Казань и даже Москва, где, собственно, и проходила презентация Матч ТВ, который должен стать основным спортивным медиа-проектом в стране, по мнению его руководителей.

Состоялась презентация Матч ТВ: немного цифр и географии.

Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки заявляла: "Матч ТВ" собрал в себе все самое лучшее. На канал пришли новые люди, талантливые профессионалы. В добавок к этому мы оснастили его оборудованием олимпийского уровня стоимостью $150 млн, что позволит удовлетворить самые высокие требования современного телезрителя".

Рассказывая о новом спортивном канале Дмитрий Чернышенко уточнял, что создается динамичный, современный и вдохновляющий на изменения канал, который позволит взглянуть на спорт (и, видимо, на географию) по-новому. Во время презентации, на которой Краснодар был временно отдан Казахстану, также прозвучало, что Матч ТВ позиционирует себя как суперпатриотичный канал.

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация