Новости

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов

Завтра, 21 октября, в рамках Mercedes-Benz FashionWeek Russia состоится пресс-конференция заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова с презентацией совместного проекта с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России».

Как сообщает пресс-служба министерства, впервые крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями. Для отечественных производителей подключение к проекту, ежемесячная аудитория которого составляет более 22 млн пользователей, будет бесплатным. В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором: сделано в России.

Согласно планам Минпромторга, который выступил инициатором данного проекта, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.

Цены на продукцию с отметкой «Сделано в России» будут представлены в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от возможных валютных колебаний. Покупатели смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети.

На AliExpress впервые появятся 100 российских брендов.

«Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж», – сказал статс-секретарь и заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Как отметил замглавы ведомства, у российских производителей на данный момент есть возможность завоевать доверие у целевой аудитории. Отношение потребителей к отечественной продукции меняется в лучшую сторону. Об этом свидетельствуют предварительные результаты социологических опросов, которые показали, что более 65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров легкой промышленности.

География первой сотни участников проекта насчитывает 28 субъектов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Воронеж, Георгиевск, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ишимбай, Ковров, Кольчугино, Краснодар, Люберцы, Нефтекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новоуральск, Ногинск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Спартак, Тула, Челябинск.

По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет в сегментах: женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. Для проверки качества и отсеивания контрафактной продукции перед размещением в интернет-магазине товары будут проходить специальный отбор по стандартам AliExpress.

На первом этапе запуска проекта – до конца 2015 года – товары с маркировкой «Сделано в России» будут доступны только для покупателей на территории нашей страны. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что услуга их заказа будет доступна и для международной аудитории.

Логистическую поддержку проекта окажет компания DPD, которая намеревается обеспечить среднюю продолжительность доставки по России на уровне 2-х недель.

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация