Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысячДата публикации: 16.10.2015 Раздел: Новости компаний Представители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей. До этого ведомство провело проверку в ООО «О`Кей» и выяснило, что в Ворошиловском торговом центре магазин рекламировало крепкое пиво.
На данный факт пожаловался гражданин, который увидел плакат с информацией о напитке «Золотая бочка». Алкоголь рекламировался на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина. По закону «О рекламе» информация об алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции допустима только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется продажа, в том числе в дегустационных залах таких мест.
Но гипермаркет размеcтил рекламу для потребителей, находящихся вне магазина. На заседании Комиссии представитель ООО «О`Кей» пояснил, что граница торгового объекта проходит в шестидесяти сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, значит реклама находится в магазине. Он апеллировал к тому, что такая же реклама была размещена в магазинах других регионов, но там антимонопольщики не возбуждали дела.
Кроме того представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России и тамошние антимонопольные органы дела не возбуждали. Тем не менее, компанию привлекли к штрафу в размере сто тысяч рублей. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133646.htm |