Школа рекламиста

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний

Лого, расположенное в нижней части баннера, отсутствие упоминания цены и большое количество изображений товаров – составляющие рецепта создания успешного баннера. 

RTB House проанализировала сотни из выбранных рекламных кампаний, проводимых на 33 рынках, включая Чешскую Республику, Грецию, Польшу, Россию, Турцию и Украину. Цель аналитики – узнать, какой визуальный элемент дизайнера баннера оказывает наиболее существенный эффект на результаты онлайн-кампаний. Под исследование попали расположение логотипа компании, отражение цены рекламируемых товаров и их количество, протестированные на наиболее популярном баннере формата 300 на 250 пикселей.

С ценой или без цены?

Как показывают результаты ислледований RTB House, обозначение цены на баннере имеет значение. Оказалось, что потребитель наиболее активно кликает на баннер, который не информирует о цене продукта. Креативы без отображения цены показали средний CTR (в соотношении между количеством кликов к показам) в 0,64%. Этот результат на 12% выше, чем креативы, на которых была показана цена.

“Наш опыт показал, что чем меньше элементов содержит баннер, тем лучше. Простота рекламного сообщения является одним из ключевых факторов, управляющих эффективностью рекламной кампании. Вот почему мы должны держать подальше от пользователя цены на рекламируемые продукты, а также учитывать другие факторы перед тем, как начинать рекламные кампании,” – oтмечает Антон Мелехов, глава российского представительства агентства RTB House.

“Так или иначе, мы должны помнить, что одна рекламная кампания не обязательно обеспечит такой же эффект как кампания другого продукта. В случае если рекламная кампания сообщает о дисконте от обычной цены в определенный период времени, то мы будем советовать отображать это сообщение на баннере, чтобы привлечь большее количество пользователей».

2 или 12?

Результаты исследований показали, что эффективности можно добиться не только отображением или отсутствием цены, но и количеством продуктов, размещенных на баннере. В анализе были использованы тысячи креативов, которые рекламировали 2, 3, 4 или 12 товаров. Кампании, проведенные RTB House, показали, что потребитель больше кликает на баннер с изображенными 12 товарами. Такой дизайн достиг среднего CTR в 0,55%, который на 20%, 17% и 15% лучше, чем с баннеров, где использованы изображения 2, 3 и 4 товаров, соответственно.

«Чем больше пространства на баннере, тем больше возможностей представить более широкое предложение. Хорошей стратегией является показать пользователю товары, в которых он заинтересован, добавив их к купленным ранее. Это возможно, благодаря механизму рекомендации, используемых в ретаргетинге», – дополняет Антон Мелехов.

Вверху или внизу?

Оказывается, что эффективность рекламной кампании зависит от расположения логотипа. Результаты тестов RTB House показывают, что объявления с логотипом, расположенные в нижней части креатива, работают на 7% лучше, чем баннеры с логотипом в верхней части. Средний CTR баннера с лого вверху колеблется около 0,63%, а в нижней части – на 0,59%.

Как отметил Антон Мелехов, размещение логотипа в верхней части креатива характерно для классического дизайна баннера. Результаты наших тестов как раз показывают, что традиционные, проверенные решения не всегда лучшие. Тем не менее, каждая кампания отлична от другой, и конкретные рекомендации могут быть сделаны после тестирования на основе оптимизации, выполненной для каждого конкретного случая.

"Какие элементы рекламного баннера принесут лучшие результаты, может зависеть от категории продвигаемых товаров, региона или сезонности. Мы должны также помнить, что то, что работает в одной отрасли, не обязательно окажется эффективным в другой. Поэтому важно проверить различные типы объявлений и оптимизации на каждом этапе кампании. Несколько лет назад баннеры, подготовленные в начале, оставались без изменений на протяжении всей кампании. В настоящее время не является проблемой внести изменения в любой момент этой кампании. Было бы целесообразно изучить, как интернет-пользователи реагируют на конкретные объявления, и корректировать рекламное сообщение вместе с замечаниями, выполняемыми на регулярной основе. Мы не можем забывать, что для масштабных рекламных кампаний, даже, казалось бы, небольшие изменения в CTR в конечном счете, могут привести к более высокому ROI", – заключает Павел Мазурек, коммерческий директор RTB House по региону СНГ.

Эффективность дизайна рекламных баннеров для онлайн-кампаний.

09.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация