Новая кампания Initiativе для бренда RexonaДата публикации: 08.10.2015 Раздел: Новости компаний Компания Unilever запустила интерактивную танцевальную игру для пассажиров московского метро, пользователей бесплатной сети WiFi, где можно танцевать, заработать баллы и выиграть призы. Проект реализован совместно с агентствами Initiative и Grape. Пользователям бесплатной сети WiFi в метро предлагается потанцевать вместе с Rexona, но не с помощью рук и ног, а с помощью пальцев. На экране зажигательно танцует девушка, а внизу подсвечиваются кнопки, на которые нужно успевать нажимать, максимально точно попадая в движения. В результате каждый пользователь набирает баллы и получает возможность выиграть приз. Самый лучший танцор получит абонемент на 6 месяцев в фитнес-центр.
«Мы всегда думаем о наших потребителях и о том, как сделать рекламную коммуникацию максимально интересной и нативной. На волне любви к спорту в целом и танцам в частности в этом году Rexona является одним из спонсоров проекта «Танцы на ТНТ». Бренд культивирует движение, ненавязчиво рассказывая о продукте и философии Rexona, – говорит старший бренд-менеджер Гурген Мелконян. – В серые осенние будни мы хотели поднять настроение жителям и гостям столицы, скрасив их поездки в метро увлекательной игрой с возможностью выиграть приз со спортивной тематикой. В первый же день запуска более 37 тысяч пользователей испытали «танцевальные способности» своих пальцев».
Кампания продлится до 11 октября 2015 года.
Состав творческой группы от REXONA:
Гурген Мелконян – старший бренд-менеджер Наталья Миронова – бренд-менеджер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133490.htm |