Как запустить рекламу в "Инстаграме"

Дата публикации: 07.10.2015
Раздел: Школа рекламиста

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы публикуем подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

Кому нужна реклама в «Инстаграме»

По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей – молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие, как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:

  • Интернет-магазинам одежды;
  • Ресторанному бизнесу;
  • Мебельным магазинам;
  • Всем, кто может предложить качественный графический контент.

Виды объявлений в «Инстаграме»

Всего доступно два вида объявлений:

  • Статичное (выглядит как обычный пост);
  • Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.

Пошаговая настройка рекламы в «Инстаграме»

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».

Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.

Формирование кампании

Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:

  • Клики на сайт;
  • Установка мобильного приложения;
  • просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Теперь можно детализировать кампанию:

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.

Требования «Фейсбука» к графическому материалу:

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;

Формат изображения: 1:1;

Изображение не может включать больше 20% текста.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

 

 

Артем Первухин (cossa.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133481.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100