Анализ рынков

Компаниям не хватает кадров в области IT-маркетинга

Компаниям не хватает кадров в области IT-маркетинга

The Boston Consulting Group (BCG) – международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, ведущий консультант по вопросам стратегии бизнеса – провела исследование под названием The Talent Revolution in Digital Marketing ("Революция талантов в цифровом маркетинге"). 

Результаты исследования показали, что во многих компаниях отсутствуют цифровые квалификации, необходимые для эффективного маркетинга в современных быстро меняющихся условиях; это касается целого ряда навыков и маркетинговых каналов. Новый отчет The Talent Revolution in Digital Marketing ("Революция талантов в цифровом маркетинге") представляет индекс цифровых квалификаций (Digital Capabilities Index - DCI) BCG. Этот индекс оценивает эффективность компаний в восьми областях цифровых навыков и семи маркетинговых каналах. 

По результатам оценки формируется рейтинг компаний, место в котором зависит от общего количества набранных баллов из 100 возможных, что соответствует самым передовым практикам. Средний показатель 57 компаний из Великобритании и Германии, принявших участие в индексе, составил 57 баллов. Несколько компаний набрали 70 баллов, однако большинство не смогло подняться выше 55-60 баллов. Участники из таких отраслей, как розничная торговля и финансовые услуги, продемонстрировали особенно низкие результаты. Приоритеты маркетологов также не совпадают с тенденциями цифрового поведения потребителей. 

Когда респондентов попросили определить три основные потребности в обучении и развитии персонала в ближайшие 12 месяцев, практически все маркетологи выделили разработку стратегии и планирование: именно в этой области навыки компаний-участников индекса из разных отраслей развиты особенно хорошо. Они придают гораздо меньше значения целому ряду областей, связанных с реализацией стратегии, и нескольким стремительно развивающимся цифровым каналам, таким как видео (43 балла), мобильная реклама (37 баллов), дисплейная реклама(27 баллов), а также тестированию (44 балла).

"Компании намного сильнее отстают от потребителей, чем им кажется, – говорит Доминик Филд, партнер BCG и один из авторов отчета. – Хорошие новости заключаются в том, что большинство компаний находится в одинаковом положении. Принимая во внимание дефицит кадров в области цифровых технологий, те компании, которые будут действовать оперативно, смогут вырваться вперед, и конкурентам будет трудно догнать их". 

В результате исследования был обнаружен явный дефицит кадров и разрыв между навыками маркетологов и потребностями рынка в следующих областях навыков и элементах цифровой квалификации:

  • Работа с видеоконтентом, особенно с использованием технологий, которые поддерживают вовлеченность потребителя в бренд (только 38 баллов). Лишь 13% респондентов полагают, что их компании показывают хорошие результаты в этих областях. 
  • Навыки в области мобильной рекламы получили самую низкую оценку среди всех опрошенных компаний. Наименьшее количество баллов набрало использование геолокационных данных в мобильных рекламных кампаниях – одна из самых полезных особенностей мобильных технологий с точки зрения маркетинга – и умение определять необходимый уровень затрат на мобильную рекламу с помощью анализа данных (36 и 38 баллов соответственно). Только 9% респондентов заявили, что их компании эффективно используют данные о местоположении потребителей. 
  • Дисплейные медиа. Рекламодатели испытывают серьезный дефицит кадров в самом быстрорастущей и значимой области дисплейной рекламы – программируемой рекламы с биддингом в режиме реального времени (41 балл). 
  • Тестирование. Маркетинг – это функция, успех которой все больше зависит от работы с данными. Поэтому к основным навыкам гибких маркетологов относится умение тестировать рекламные кампании, делать выводы, адаптировать компании в соответствии с ними и снова тестировать. Однако лишь немногие рекламодатели (7% опрошенных) используют онлайн-каналы для проверки новых идей, которые можно реализовать в рамках офлайн-каналов (34 балла по индексу DCI). 
  • Отношения с партнерами. Маркетологи не слишком оптимистично оценивают компетенции цифровых агентств и других партнеров, с которыми они работают, а также отношения с этими поставщиками. Менее трети респондентов считают, что их креативные или медийные агентства лидируют в области цифрового маркетинга. Только 30% указали, что они эффективно работают с агентствами-партнерами. Хотя некоторые маркетологи уверены, что могут добиться от своих партнеров лучших результатов, более половины не считают это возможным. В целом управление отношениями с партнерами получило 54 балла по шкале DCI. 

"Цифровые технологии предоставляют новые мощные инструменты маркетинга, но чтобы ими пользоваться, и сотрудники компаний, и агентства-партнеры должны обладать техническими навыками, – говорит Шуво Саа, директор Google Digital Academy. – Перед компаниями, которые готовы оперативно развивать эти навыки, чтобы сформировать конкурентное преимущество, открываются большие возможности".

vestifinance.ru
Advertology.Ru

25.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация